S.U.V. года: Fiat Panda

Маленький, дерзкий, неутомимый… Fiat Panda – горный козлик, а не автомобиль

S.U.V. года: Fiat Panda


Что, думаете, у нас совсем уже крыша съехала, раз SUV’ом года мы выбрали Panda, а не Range Rover? Нет! Просто если вещью не пользуются по назначению – значит, она бесполезна. А среди тех, кто считает, что с большей вероятностью вы будете лазить по буеракам в Panda, чем в новом дорогущем Range Rover, мы не одиноки.

И давайте обойдемся без ноток снисходительности: дескать, Panda удивительно хорош как внедорожник. Он просто хороший внедорожник. И точка. Да, у него нет блокирующихся дифференциалов, но есть умный электронный трекшн-контроль, огромный клиренс и очень короткая первая передача. Тяга на склонах поразительная! Отчасти благодаря правильным шинам, отчасти тому, что Panda очень легкий. И он настолько компактный, что протиснется в любой чащобе или между камней. Там, где громоздкие полноразмерные внедорожники застрянут.

S.U.V. года: Fiat Panda

Вот почему на скалистой, пыльной или снежной дороге, которая вьется к вершине почти каждой европейской горы, частенько встречаются полноприводные Panda первого или второго поколения. Не видим причин, почему бы и третьему поколению не занять свое заслуженное место на этом пасторальном полотне.

«У КАЖДОЙ ГОРНОЙ ВЕРШИНЫ В ЕВРОПЕ ВАМ ПОПАДЕТСЯ PANDA 4X4 ПЕРВОГО-ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Есть у него и другие таланты. Длинный перегон по автостраде не вымотает, если взять версию с шестиступкой и TwinAir. И вообще ход у него отличный: “лежачих копов” он перепрыгивает так мягко, что не разбудит и живого спящего полицейского. Мы считаем, что он просто крут. И его крутизна – в его простоте.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Что скажете?

Комментировать 0