Land Rover Freelander

Что делать старине Фрилу, когда его родную поляну лихо топчет Evoque? Модернизироваться!

Спасибо, что живой. Очень живой! Нет, мне не спасали жизнь и здоровье системы пассивной безопасности. Это я не о себе – это я о нем. Бог с ним, с рестайлингом, новой оптикой и косметическими изменениями в салоне. Хотя хорошо, конечно, что на смену приборам болотного цвета пришли новые. Но управление системой Terrain Response при помощи стрелок вместо шайбы не стало удобнее, а русификация центрального дисплея по-прежнему вызывает улыбку – как и пиксели на нем, которые можно, кажется, сосчитать на глаз.

Нет, главные перемены здесь глазу не видны – они под капотом. Freelander стал живее и приятнее в управлении, даже несмотря на странное сочетание высокой (они говорят – “командирской”) посадки и турбомотора. Турболошади и правильный автомат радуют: в кои-то веки на Фриле хочется ездить быстро. Коробка отвечает затыками лишь на нелогичное, по ее мнению, поведение водителя – резкую смену стиля езды. И в отличие от вышедшей в отставку вольвовской “шестерки”, фордовский EcoBoost не прожорлив. Расход в 13,4 л/100 км в смешанном цикле при 8,8 секунды до сотни и 200 км/ч максималки радует.

Land Rover Freelander

А вот посадка настолько высока, что может оказаться неберущейся высотой для очень маленьких водительниц или чересчур рослых пилотов. Зато высоко сидеть и далеко смотреть удобно на бездорожье: жизнь не заканчивается на асфальте. Последняя версия муфты Haldex, подключающая заднюю ось, настроена так же хорошо, как остальная внедорожная электроника. В итоге на Фриле можно не только изгваздаться, но и доползти, куда надо.

Land Rover Freelander

Тут один японский производитель называет свой “лендер” внедорожником... Забудьте! Вот внедорожник на деле, а не на словах. Настоящий сити-внедорожник на все случаи городской и загородной жизни. Только не заказывайте 19-дюймовых колес – и будет вам счастье.



ФАКТЫ: LAND ROVER FREELANDER SI4

ЦИФРЫ: 1999 см3, 4-цил. турбо, 240 л.с., 360 Нм, полный привод, 13,5 л/100 км, 0–100 км/ч за 8,8 с, 200 км/ч, 1775 кг

ЦЕНА: от 1 657 000 руб.

ВЕРДИКТ: Больше двух миллионов рублей за хорошо упакованную версию – дорого. Но по уровню оснащения, благородству происхождения и внедорожности из конкурентов у него только гламурный Evoque

8

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0