Porsche Cayman

“Без страха и упрека” сказано как раз про Cayman. Но ждет ли его беззаботное будущее?

Автомобилей без недостатков практически не существует. То есть они как бы есть, но их — вот незадача — совсем немного. И надо ж такому случиться: среди этого меньшинства попадаются и необласканные покупательским вниманием. Вы не поверите: Porsche Cayman целиком и полностью подходит под описание. Базара нет, машина во всех смыслах великолепная (в Цуффенхаузене вообще-то иначе и не умеют), но на фоне других “поршаков” не шибко популярная. Хотя, если задуматься, ничего загадочного в этом нет.

Вступительным билетом в элитный немецкий спорткарклуб служит одноплатформенный Boxster — динамика и драйв те же, зато прайс чуть доступнее. Ну а те, кто привык брать деньги в тумбочке — сколько надо, столько и вынул, — вполне логично не размениваются на что-то ниже 911-го.

Porsche Cayman

Вот почему новое поколение Сayman, представленное на автошоу в Лос-Анджелесе, явно пытается казаться чем-то большим, нежели просто “Бокстером” с жесткой и абсолютно не складной крышей. И в дизайне это старание в общем-то угадывается. “Крокодильчик” получил перевернутую фальшпанель под номерным знаком, уникальные, а не позаимствованные у младшего брата противотуманки, а также... хотя нет, этим различия исчерпываются окончательно. За вычетом крыши во всем остальном перед нами — нью-Boxster.

Правда, уже традиционно Cayman пусть не намного, но все же мощнее братишки. Если быть точным, на принципиальные 10 л.с. — как в базовой, так и в топовой версии. Машина с 2,7-литровым оппозитником выдает 275 коней, а 3,4 литра на Cayman S способны на 325 л.с.

Как и новый Boxster, купешка основательно полегчала. Один только кузов сбросил без малого полцентнера, став при этом на 40% жестче. Немцы вообще использовали сталь лишь как последнее средство, предпочитая алюминий, а временами даже и магний. Все исключительно ради прочности и экономии живого веса. Ясное дело, с большей мощностью и меньшей массой “крокодильчик” должен помчать еще быстрее. Впрочем, чего тут гадать — все так и есть. До сотни базовый Cayman долетает за 5,7 секунды (с роботизированной коробкой PDK — за 5,6 с), а потолок максималки упирается в очень респектабельные 266 км/ч. “Эска” еще быстрее: 4,9 с и 283 км/ч соответственно.

Porsche Cayman

Что тут еще? Более цепкие тормоза (опционально — даже из металлокерамики), невероятно навороченная hi-end музыка от Burmester Audiosysteme Gmbh, адаптивный круиз-контроль и даже... багажник увеличенного объема. Хотя если вас действительно интересует последняя позиция, то вы, скорее всего, серьезно ошиблись с выбором автомобиля.

Короче, как бы там ни сложилась рыночная судьба нового Cayman, но... Даже если в глазах покупателей он так и останется “более жестким Boxster с крышей”, это, поверьте, будет неплохо. Нет, не так: это точно будет хорошо!

Что скажете?

Комментировать 0