Renault Koleos

Renault Koleos обзавелся новым прикидом. Может, это добавит ему популярности?

Иногда я в упор не понимаю наших с вами сограждан. Толпятся в очередях за Nissan X-Trail и его азиатскими одноклассниками и не замечают Koleos “в наличии”.

Никто же не скрывает, что X-Trail и Koleos по сути близнецы-братья, дети одного папы Renault-Nissan. И тележка общая, и силовые агрегаты, и полный привод. Да и по качеству материалов и сборки практически одинаковы. Отчего же пуд внимания одному и фунт презрения — другому?

Ведь едет Renault очень даже сносно. Да, разгоняется плавно и не быстро. Да, педаль для активного ускорения нужно вжимать в пол. Ну, так вариатор же! Да, мотор при динамичной езде придется держать в тонусе: максимум момента в 226 Нм достигается аж на 4400 об/мин, а все 170 коней приходят и того позже — на 6 тысячах. Ну и что такого? Обычное дело для обычного, добротного рядового автомобиля. Вот и едет он так же — обычно и добротно. Если не выпендриваться, держаться в трафике и не требовать от него спортивных подвигов.

Renault Koleos

Старое вино в обновленном кувшине вкуса не утратило

Разогнавшись почти до паспортного максимума, едет ровно, не рыскает. Подвеска, правда, очень жесткая и короткоходная — на высокой скорости и гладком асфальте - отлично, но про все трещины-выбоинки доложит пассажирам в подробностях.

Внешность? А кто сказал, что X-Trail симпатичнее? Хотя с новым лицом Koleos, пожалуй, все же простоват. Неброский, как агент-нелегал: в толпе растворится без остатка. Но если поставить их с японским братом рядом, то и более существенные различия заметить можно: например, свесы у Renault покороче и повыше.

А значит, и проходимость хорошая. По ямам, крутым грунтовым подъемам и спускам Koleos ползает очень уверенно. И имеет неплохой комплект для бездорожья: блокировку межосевого дифференциала, “помощника” для спуска с горы и противооткатную систему для старта в гору (автоматически включается на уклоне свыше 10%).

Renault Koleos

Внутри удобно всем седокам. Имеется полный джентльменский набор электрики плюс отличная навигация, двухзонный климат, кожа... Салон просторный, с кучей боксов-полочек и ящиков под креслами. Багажник объемистый, и его двухсекционная дверь опять же исключительно полезна в хозяйстве и путешествиях.

И все бы ничего, да только долгий ли век отмерен “обновленному”? Похоже, скоро вспомнит про него новый главный дизайнер Лоуренс ван дер Акер и опять перерисует наново...



ФАКТЫ: RENAULT KOLEOS

ЦИФРЫ: 2488 см3, 4-цил., 170 л.с., 226 Нм, полный привод, 9,6 л/100 км, 0–100 км/ч за 10,3 с, 188 км/ч, 1655 кг

ЦЕНА: от 929 000 руб.

ВЕРДИКТ: Никаких понтов и амбиций: просто, удобно, спокойно. Мы — пас, но многим в этой жизни пригодится

6

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Что скажете?

Комментировать 0