Morgan Plus 8

Новым Plus 8 лучше всего наслаждаться классическим способом: неспешно раскатывать, слушая рокот V8

Это Morgan Plus 8 не похожий ни на один Plus 8. Вообще-то нет, с виду он очень похож. Но не внутри. Там, где раньше было дерево, теперь склеенный и свинченный алюминий. Как у Aero Coupe. Вряд ли это совпадение, потому что здесь кузов Plus 8 вытянут, чтобы сесть на более крупную раму Aero.

Жмешь большим пальцем кнопку стартера, и V8 замечательно рокочет, а потом пуляет этот 1100-килограммовый родстер по дороге с поразительной силой. Но мурашки от кайфа не побегут — руль у него не живой, а ход не плавный.

Morgan Plus 8

То есть, лучше всего в этом Morgan раскатывать неспешно, опустив стекла, чтобы можно было положить локоть, и слушать ничем не приглушенный V8. Даже более современным Plus 8 все равно лучше всего наслаждаться классическим способом.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

MORGAN PLUS 8
Цифры:4799 см3, V8, 390 л.с., 502 Нм, задний привод, 10,3 л/100 км, 0–100 км/ч за 4,2 с, 250 км/ч, 1100 кг
Цена:£85 200
Вердикт:Ретро-хот-род по-моргановски алюминиевая рама с классическим кузовом. Отлично, но дорого
7/10

Что скажете?

Комментировать 0