Jeep Wrangler Rubicon

Хочешь мира — готовься к войне, гласит старинная мудрость латинян. Этот — готов, и во всеоружии

О достойном выступлении Rubicon на диком бездорожье Дикого Запада мы уже рассказали в TG №78. Но там был новехонький бензиновый 3,6-литровый Pentastar, то были горы Сьерра-Невады и сухая, комфортная калифорнийская осень.

Теперь же зима, Генерал Мороз, снег, грязь и... дизель. Обновленный 4-цилиндровый 2,8-литровый. И 200 километров зимней российской дороги в мои охотничьи угодья. И еще километров 50 по буеракам — сквозь снег по пояс, по просекам с ямами по колено, по воде под тонким льдом. Столько же обратно. Итог? Отлично! Даже кое-кого из именитых японских как бы “джипов” повытаскивали...

Jeep Wrangler Rubicon

Вот ведь дилемма. Тяжкая! Для моих хобби нужна машина, способная реально продраться сквозь самое реальное бездорожье. Но нет моральной и физической готовности отвалить свыше 2 млн рубликов за нечто подобное — и потом большей частью попусту таскать на себе по асфальту весь этот балласт полного привода и раздаток.

А длиннобазный Rubicon сомнений не оставляет. И решение предлагает сурово и прямолинейно. Как Цезарь, перешедший одноименную речку. Да, он груб. Да, он не лощеный кроссовер, и управляя им, надо трудиться. Надо напрягать бицепсы и трицепсы, вращая руль, надо с усилием продавливать педаль газа, чтобы на 1600 оборотах получить увесистый пинок всех 460 ньютонов. Надо привыкать к толчкам и ударам от грубой подвески и пытаться не гонять свыше 130 км/ч. Но привыкаешь быстро. Проникаешься его спокойной и уверенной Силой.

Jeep Wrangler Rubicon

И получаешь огромнейшее удовольствие — от осознания широты своих возможностей. От предсказуемости и уверенной управляемости. И никаких стрессов в городском броуновском движении: все любители подрезать и толкаться в момент успокаиваются при виде мощных швеллеров-бамперов, слегка прикрытых грубым пластиком.

И приносит Jeep Rubicon мир в этот мир, и мир тот становится много интереснее и ярче.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

JEEP WRANGLER RUBICON 2.8 CRD
Цифры:2777 см3, 4-цил., 200 л.с., 460 Нм, полный привод, 8,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 11,7 с, 169 км/ч, 2585 кг
Цена:2 074 000 руб.
Вердикт:Культовый аппарат, для настоящих мужчин. Есть в нем особая душа — суровая, прямолинейная, но удивительно широкая, обаятельная и сильная
7/10

Что скажете?

Комментировать 0