Mitsubishi Lancer X

Не беда, что самолетик маленький. Простое правило — лучше он такой, но свой

Это был, что называется, ледяной душ. По системе Шарко. Из кабриосамолета BMW 650i пересесть прямиком в... В общем, они называют это Jet Fighter. По замыслу авторов, облик машины должен рождать ассоциации с лихим японским истребителем ближнего боя F2. Но в миру все прозаичнее — просто обновленный Mitsubishi Lancer.

А что, лихости видок не лишен. Особенно с этой RalliArt'овской пастью с хромированной окантовкой а-ля Audi в центре. И профиль весь такой стреловидный, да. Симпатичный. На фоне многих скучных одноклассников выделяется. И пускай это своеобразие с морды напоминает Volvo S40, а с кормы — “вот вырасту, стану Лексусом”. Надо понимать, планида у автомобилей этого класса такая: хочешь продаваться — надо выглядеть. С претензией, с намеком на особый характер. На родственные связи с Lancer Evo, наконец. А что, получается! Выглядеть...

Mitsubishi Lancer X

Возможно, окажись машинка со 143-сильным 1,8 или хотя бы с механикой — контраст формы и содержания не так остро ударил бы по оголенным органам чувств. Но 1,5-литровый мотор в паре с древним 4-ступенчатым автоматом врезал по ним от души. Педаль газа давно в полу с новой шумоизоляцией, мотор тянет громкое, натужное “уу-у-у-у”, а стрелку спидометра словно клеем намазали — едва переползает с риски на риску. Жалко беднягу: честно тужится, но духу не хватает.

Mitsubishi Lancer X

Но вот парадокс: отмучившись на разгоне и набрав более-менее приличные 100–120 км/ч, Lancer ведет себя очень достойно. Не рыскает, идет ровно и стабильно. И повороты проходит точно и ровно, без кренов и всяких там фокусов. Шум вот только внутри салона... Что же было до новой шумоизоляции? Зато — удобно, просторно. Качественный пластик, отличная сборка. И ход плавный и довольно мягкий. И рулится неплохо — ведет себя в целом понятно и предсказуемо.

Иными словами — если не позволить подсознанию попасться на удочку визуальной обманки динамично-спортивного образа, породив тем самым завышенные ожидания, и полностью заглушить в себе всякие драйверские амбиции, — порадуешься практичному, добротному и симпатичному транспорту. Правда, Focus за те же деньги куда шустрее...



ФАКТЫ: MITSUBISHI LANCER 1.5 4AT

ЦИФРЫ: 1499 см3, 4-цил., 109 л.с., 143 Нм, передний привод, 7 л/100 км, 0–100 км/ч за 14,3 с, 178 км/ч, 1260 кг

ЦЕНА: от 649 000 руб.

ВЕРДИКТ: Типичный массовый народный седан. Про динамику и драйверские радости забудьте, но транспортные функции выполнит сполна

6

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0