Hyundai i30 Wagon

Есть отличная альтернатива дизельному Focus-универсалу! Впрочем...

Давным-давно, когда личная машина была для советского человека непозволительной роскошью, о которой не стыдно мечтать всю жизнь, жестокие люди из института НАМИ устроили среди редких автолюбителей издевательский опрос: “Каким вы видите идеальный автомобиль?” Понятно, что самым частым ответом было: “Да каким угодно!” Но находились и те, кто всерьез высказывал свои пожелания. Затем садисты-намишники информацию обработали и выдали ошеломляющий результат: мол, советскому человеку в идеале нужен универсал!

Теперь понятно, что мы живем в совершенно антисоветское время. Седаны и кроссоверы — вот что на уме у большинства соотечественников, об универсалах же вспоминают лишь самые мудрые. Хотя не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько сарай удобнее однокоренного хэтчбека, не говоря уж о седане. Правда, не надо исключать еще и вечный вопрос денег...

Hyundai i30 Wagon

Смотришь ведь на новый Hyundai i30 Wagon, и душа радуется! Симпатичная, добротная, вместительная машина. И буквально против воли начинаешь прикидывать — почему бы не предпочесть славный вагончик обычному i30? Но берешься за калькулятор, сверяешься с прайс-листом и понимаешь, что доплата за большой багажник (а он правда большой – как минимум 528, а как максимум — 1642 литра) получается некислой. Как ни крути, а 50 тыщ — это деньги, которые типичный “хомо советикус” скорее потратит на кожу или автомат, нежели на просторный трюм.

Hyundai i30 Wagon

Правда, i30 Wagon в отличие от хэтча можно взять и с дизелем. Круто, конечно. Ведь на сотню пробега в городе он кушает меньше восьми литров солярки — и это с автоматом! Но и стоит 1,6-литровый 128-сильный турбодизельный “кореец” аккурат как 2-литровый турбодизельный Focus-универсал мощностью 140 л.с. Что при прочих равных предпочтет покупатель? Вот именно! Да, у Focus — фора российской сборки, но любителю универсалов та самая практичность переплачивать не позволяет...



ФАКТЫ: HYUNDAI i30 WAGON

ЦИФРЫ: 1591 см3, 4-цил., 130 л.с., 157 Нм, передний привод, 6,9 л/100 км, 0–100 км/ч за 11 с, 190 км/ч, 1324 кг

ЦЕНА: от 729 000 руб.

ВЕРДИКТ: Добротный универсал, ничем не уступающий Focus — а по цене даже превосходящий его!

6

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Что скажете?

Комментировать 0