Chevrolet Camaro

Не последнее слово в динамике, но зато сколько удовольствия! Это самый настоящий, культовый мускул-кар.

Стандартный Camaro с 432-сильным 6,2-литровым V8 и отточенной подвеской в оригинале делает сотку всего за пять с чем-то секунд и разгоняется до 250 км/ч. Но американский V8 может дать больше, намного больше! Вот Hennessey Performance за него и взялась. Сейчас они уже предлагают кучу апгрейдов для Camaro – от скромных до совершенно диких. От довесочка в 75 л.с. до разрешенного для дорог максимума – 1000 л.с.

HPE600, наверное, наиболее показателен. Аппарат с механическим наддувом, развивающий 602 л.с. и 807 Нм, способен порвать любого из европейских конкурентов. Прежде всего на прямой. На ней Camaro становится дико быстрым, ни капли не теряя в управляемости. Энергия V8 валит ровной и мощной волной под аккомпанемент смачного рыка. Каждый сброс газа сопровождается трескучим залпом несгоревшего топлива. Руль гораздо лучше, чем ждешь от "американца", равно как и устойчивость, энергия буквально плещет через край – и он, в хорошем смысле, малость дурной.

Он ни разу не конкурент BMW M3 или Mercedes C63. Но есть что-то очень душевное в моторе, который досуха выжимает все из себя и нагнетателя. С этой короткоходной шестиступенчатой механикой подниматься выше третьей передачи просто не надо. Да и один лишь звук стоит сотни коней в денежном выражении.

Базовая комплектация – это механический наддув, впускной тракт с охлаждением, новые мозги двигателя, более эффективные впускной и выпускной коллекторы и “динамичные” настройки. А потом можно выкинуть еще кучу денег на разные прибамбасы. Имейте в виду: если разойтись не на шутку, выйдет дороговато. Однако давайте скажем честно: вы покупаете характер, а не просто пулялку. А для машины мечты HPE600 до дрожи в коленках реалистичен.

Цифры:Chevrolet Camaro HPE600, 6162 см3, V8, задний привод, 602 л.с., 807 Нм, 18,8 л/100 км, 0-100 км/ч 4,5 с, 250 км/ч,

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Что скажете?

Комментировать 0