Kia Sorento

Новое поколение Kia Sorento стало улыбчивее лицом, мощнее движком и комфортнее нутром

На идеальной заграничной автостраде при идеальной погоде машина, на которой я еду, логично кажется мне идеальной. А еще после такого “тест-драйва” сложно петь о ее внедорожных возможностях. Но оно и не надо. Потому как основная задача Sorento — служить городским кроссовером с редкими вылазками на дачу (это не я вам говорю, это Kia вам говорит). И дача эта в большинстве случаев находится вдали от танковых полигонов. Поэтому отметем внедорожную порнографию: большинству покупателей Sorento не нужны гигантский клиренс и полный привод. А привод тут, кстати, есть, несмотря на то, что среди продаваемых кроссоверов с каждым годом растет доля моноприводных. При пробуксовке передних ведущих до половины момента передается на заднюю ось.

Итак, что нового в новом Sorento? Внешность — очевидно. Новые бамперы, оптика, новые цвета. Внутри он тоже обновлен. Материалы отделки стали лучше и уже дадут фору многим “японцам”, хотя о “немцах” говорить рановато. Оптитронные приборы с разными графическими наворотами, как и восьмидюймовый центральный монитор, куда приходит изображение с камеры заднего вида, радуют качеством. И теперь тут есть вентиляция передних кресел и обогрев задних. Круто? А машина, на которой еду я, еще круче, чем та, что будет в России “полным фаршем”. Ведь у меня есть ассистент удержания полосы и контроль мертвых зон: два треугольных маячка в зеркалах заднего вида. Но корейцы трезво рассудили, что в стране, где нет разметки и никто не смотрит в зеркала при перестроении, эти системы просто не нужны. И тут — что уж скрывать — мы с ними солидарны. Зато у версии для России появится система автоматического захода на посадку. В смысле — на парковку.

Kia Sorento

Материалы панели приборов стали еще приятнее на ощупь

Новый кузов стал на 18 процентов жестче на кручение и заметно тише — благодаря трехслойной шумоизоляции моторного отсека и туннеля КПП. Впрочем, оценить это на безупречных дорогах было так же сложно, как внедорожные качества. А что можно оценить практически в любых условиях, так это тормоза. Тут их стало больше: диаметр дисков увеличился на 22 мм (теперь диски размером 320 мм), что сократило тормозной путь на 3,5 метра в непрогретом состоянии и на 1,4 метра — в горячем.

Kia Sorento

По гладкому шоссе новый Sorento идет гладко. Иномарка! Особенных кренов в поворотах не чувствуется: откуда им взяться при такой короткоходной подвеске? Передняя подвеска тут, кстати, McPherson, а задняя — независимая многорычажка. Мотора хватает: обновленный 2,2-литровый турбодизель выдает 197 лошадей и 430 Нм. Наряду с ним останется и бензиновый мотор объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. Новый шестиступенчатый автомат, “самый компактный в мире”, как заявляют корейцы, немного притормаживает, даже в шоссейном режиме. Особенно это чувствуется при резком старте с места. Но для городских улиц, если привыкнуть, подходит. И да, тут абсолютно новая платформа с несущим кузовом. Логично предположить, что она, как и раньше, взята у Hyundai Santa Fe, хоть никто в Kia никогда в этом не признается.

СОПЕРНИК:
MITSUBISHI OUTLANDER

Kia Sorento

Новая внешность неоднозначна и напоминает земноводное. В остальном — достойный конкурент корейцу!



ФАКТЫ: KIA SORENTO 2.2D

ЦИФРЫ: 2199 см3, 4-цил., 197 л.с., 436 Нм, полный привод, 6,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,9 с, 190 км/ч, 1997 кг

ЦЕНА: от 1 339 900 руб.

ВЕРДИКТ: Материалы еще лучше. Обновленный дизель еще тяговитее. Внешность — еще краше. Скоро они достанут немцев по качеству. Но по цене уже достали...

6

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0