Fiat 500

Век мощных и больших автомобилей неуклонно катится к закату. Пырзики наступают!

На улицах европейских городов 500-й собирает толпу. На улицах московских 500-х пока не видать. А уж про старый 500-й вообще мало кто знает. Раз никто не помнит предшественника, может ли новичок обрести популярность? А почему бы нет?

В комплектации Lounge покупка очень даже себе ничего. Он не только способен конкурировать с прочими малолитражками во внутреннем объеме и комплектациях, он безопаснее и чище. А как только вы ознакомитесь со списком базового оборудования и быстренько пробежитесь по опциям, у вас откроются глаза. И у этого автомобильчика появятся шансы заслужить вашу любовь и уважение. И в самом деле: а так ли уж горожанину необходим мощный седан бизнес-класса или дорогущий кроссовер, если возит он лишь свою собственную задницу, да и то в основном по пробкам?

Базовый 1,2-литровый бензиновый мотор звучит весело и ровно. Он не слишком шумен, но и “звезд с неба не хватает” — так, энергичненький. У него хороший крутящий момент на средних оборотах, он живенько бегает по городу. Неплох на крейсерской скорости, но нельзя всерьез подумать о том, чтобы обогнать кого-то на подъеме. Но ходовая не прочь и пошалить. Машина короткая, но высокая, оттого ее немного подкидывает и бросает из стороны в сторону на прямой.

Fiat 500

С 1,4-литровым моторчиком и 6-ступенчатой механикой 500-й тоже вроде неплох. Но на 40 000 руб. дороже. Замечательно стартует, плавно едет, экологически тоже чист. Только с ним шансов быть облагодетельствованным халявным бензинчиком и не платить налог на ТС уже нет. Габариты, Евро-5 — все при нем, а вот 100 лошаденок — перебор получается.

Fiat 500

А ну-ка, девушки! Догоняйте!

Купите лучше 1,2-литровый за базовые “три пятерки”. У него семь подушек безопасности, пять звезд NCAP, замок с дистанционным управлением, музыка с Bluetooth, электростеклоподъемники, электроусилитель руля и куча всяких прочих вкусностей. Добавьте еще тысяч 25-30 полновесных российских рубликов и сможете добавить крутой набор опций: климат, жизненно важные легкосплавные диски плюс шашечки, полосочки и прочие индивидуализирующие стикеры.

А разницу в цене с модным кроссовером пустите на норку в “народном гараже”. И будет вам счастье. И благословение мэра тоже.



ФАКТЫ:
FIAT 500 1.2 LOUNGE

ЦИФРЫ: 1242 см3, 4 цил., 69 л.с., 102 Нм, передний привод, 5,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 12,9 с, 160 км/ч, 865 кг

ЦЕНА: от 552 000 руб.

ВЕРДИКТ: Медленный, но красивый и увлекательный. Достаточно недорог, чтобы нахватать еще и безумное количество опций

8

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Что скажете?

Комментировать 0