Lotus 2-Eleven

Покатавшись на новом Lotus, делимся ощущениями: глаза лезут из орбит, а руки трясутся

Комфорт, практичность? В 2-Eleven забудьте про них навсегда. Это новая версия с безнаддувным двигателем, но все такая же голая и очень-очень серьезная. Она отражает главные ценности Lotus — предельный минимализм в паре с бритвенно-острой динамикой.

Думаете, это просто менее мощный 2-Eleven? Думаете, выбор настоящих мачо — версия с механическим наддувом? Чушь собачья! До сотни он разгоняется за 4,3 секунды. И звучит лучше, чем его более мощный собрат: напевать собственную веселую песню он умеет и без компрессорного воя.

Вы получаете все то же самое, что и в Supercharged. Пассажирское сиденье — опция, и фары тоже. И пакет SVA — он нужен для езды по обычным дорогам (лихие перцы, гоняющие по треку, не станут им заморачиваться). Но важнее всего — регулируемый трекшн-контроль. Об этом чуть позже.

Lotus 2-Eleven

Интерьер “анти”-салона. Только самое необходимое

Перекиньте ногу через борт (здесь нет дверей), обопритесь об одобренный FIA каркас безопасности и падайте в пилотское сиденье. Кроме голого алюминия кузова и нескольких обязательных органов управления, внутри нет ничего. Сидишь, словно в старой жестяной ванне, но почему-то с рулем в руках.

Трогаешься и сразу понимаешь, как чудесно чист этот автомобиль. Он не пугает, как Atom. Наверное, оттого, что борта кузова дают ощущение некоторой защиты. Информативность неправдоподобная — чувствуешь каждую песчинку под шинами. Руль без усилителя, но он идеален. Повернешь на сантиметр, и колеса повернут ровно на столько же. Полная гармония.

«СИДИШЬ, СЛОВНО В СТАРОЙ ЖЕСТЯНОЙ ВАННЕ, НО ПОЧЕМУ-ТО С РУЛЕМ В РУКАХ»

И он быстр. Без фанатизма, и это хорошо. Можно сосредоточиться на том, что происходит под колесами. С включенным трекшн-контролем можно наступать от души — он не взбрыкнет. Настройте трекшн на 50% (или на столько, на сколько захотите), и зад будет слегка скользить. Однако изначально машина нейтральна и не рвется мести хвостом. Зачем, если так медленнее?

Всерьез хотите поездить по треку (или хотя бы по круговому перекрестку) максимально плавно и быстро? 2-Eleven поможет. Отсутствие наддува — не беда. А если приспичит, Lotus вам его прикрутит. Все просто!

Простота — главное в этой машине. И мне это очень нравится.



ФАКТЫ:
LOTUS 2-ELEVEN

ЦИФРЫ: 1796 см3, 4 цил., 189 л.с., 184 Нм, задний привод, 8,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 4,3 с, 225 км/ч, 720 кг

ЦЕНА: €39 800 (в Германии)

ВЕРДИКТ: Вернитесь к основам и познайте, какой должна быть настоящая машина. Только прихватите зонтик побольше или наденьте капюшон

8

ТЕКСТ: ДЭН РИД

Что скажете?

Комментировать 0