Skoda Superb 4x4

Этот полноприводной Superb не уступит любому из экзотических удовольствий

Экзотика хороша в меру. Позвякивая волосами-сосульками после ночевки на морозе, в зеркале посиневших ногтей журналист видит отражение всех экзотических столпов шведского Заполярья. И рядом с собачьей упряжкой, лосиным стейком и ледяным отелем с удивлением наблюдает автомобиль Skoda Superb 4х4. В этом ряду достойных он смотрится.

А на фоне северной природы — не очень. Особенно в профиль. И дело не в длинном, модно зализанном кузове. Дело в диаметре колес. Такому кораблю даже 17-я резина мала, что уж говорить о штатной 16-й! Но колесья побольше чехи, видимо, считают прерогативой старших братьев по концерну. Им, дескать, по культу положено, а у нас — в порядке общей опции. И так во многих еще мелочах — при безусловном качестве сборки, материалов, отделки и мысли.

Со словом “соответствовать” у Superb вообще отношения не очень. И будь я немцем-счетоводом, отрыдал бы молебен и изъял Superb из обращения. Со слезами, потому как жаль реально хороший продукт. А изъял — потому что зачем он? Особенно в данный экономический момент и за такие деньги. Куда вы, собственно, претесь? Наверное, половину прибыли концерна VW-Audi составляют продажи “фабий” и “октавий”, так зачем эта большая штука? А с нынешнего момента еще и полноприводная, да с флагманской бензиновой “шестеркой” на 3,6 л... Вряд ли в таком виде она завоюет сердца таксистов-полярников.

Skoda Superb 4x4

Хотя в передвижении по льду замерзшего озера Superb 4x4 великолепен. Haldex IV, дополненный электронасосиком, работает так здорово, что через некоторое время перемещение на этом идеальном приводе входит в привычку. Хотя брови, в обход знания сути дела, остаются удивленно-приподнятыми: пардон, но как? Так бы и вгрызался в лед штатными гвоздями, до боли в руках, до запотевшего салона. Кайф! Хочу еще… Где у нас так покатаешься?

Но тут разгоряченного испытателя вытаскивают из теплого кожаного салона и сначала макают в ледяной отель, а потом — под пахучий хвост ездовой собаки. И катит он на нартах, судорожно вдыхая морозную вонь. И думает, что скоро список экзотических аттракционов пополнит собой и Superb 4x4. А как еще его употребить? Как флит-кар? Жирно. Как заполярный кэб? Дорого. Вот и остается — вонючие нарты, сон во льдах, оленина, полярное сияние, а уж потом, если повезет, Superb.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

SKODA ELEGANCE 3.6 V6 FSI 4X4
Цифры:3580 см3, V6, 260 л.с., 350 Нм, полный привод, 10 л/100 км, 0–100 км/ч за 6,5 с, 250 км/ч, 1724 кг
Цена:1 689 000 руб.
Вердикт:Превосходный, комфортный, во всех отношениях продуманный автомобиль. Но за много денег и, к сожалению, совсем не вовремя
7/10

Что скажете?

Комментировать 0