Volvo XC60

Сначала мы поездили на нем "там". Теперь выясним, насколько XC60 хорош "здесь и сейчас"

Там было тепло и сухо. Там апельсины, там чистый асфальт, там — Валенсия. Здесь — Москва. Снег, лед, мерзкая скользкая каша из грязи, снега и гнусных химических соплей… пардон, противогололедного реагента. Сам Бог велел, особенно пока еще свежи впечатления коллеги Богданова.

Так уж устроен человек: ну, не хочет верить на слово, что лучшее — друг хорошего. Или что новое лучше прежнего. Главный дизайнер проекта Стив Маттин постарался. Чтобы сделать XC60 лучше узнаваемым. Именно, как Volvo. И не с 50, как они говорят, а со 150 метров! Символ мужского достоинства посреди фирменной решетки радиатора стал раза в четыре больше, чем прежде. А пять латинских букв названия расселись по всей ширине кормовой двери. Придираюсь? Так, слегка. Но стилистическая гармония внешности и интерьера поразительна. Нечасто такое встретишь. И красиво.

Volvo XC60

Возникает ощущение, что понятие “шведская семья” не чуждо и автомобилям. В лучшем для селекции породы смысле. Изящная сестричка С30 согрешила с XC90. Ребеночек унаследовал лучшее, сохранив фамильные черты: изящество купе, гармонично слитое с мускулистостью внедорожника. А эти змеящиеся, как пламя, задние фонари… Лишние тут только косые неоновые шеврончики по бокам передней решетки — к чему “китайщина”?

Volvo XC60

Характер тоже под стать. Ведет XC60 себя собранно. Неожиданно ловко — не типично для машины с 230 мм клиренса. Руль четкий, слушается его машина отлично. Тот редкий случай, когда, собственно, и зацепиться не за что. Потому что происходит все правильно: машина просто выполняет то, чего ты от нее хочешь и ждешь. Уверенно и спокойно. Во многом за счет полного привода нового поколения с системой Instant Traction. Она отслеживает сцепление с дорогой и перераспределяет тягу между всеми четырьмя колесами. Про снегохимию можно почти забыть — разгон быстрый и ровный, без виляний и рысканий. И тормозит так же внятно, цепко и отчетливо. Шустрый, могучий и экономичный дизель тоже ничем не разочаровал.

Скандинавы не торопились тыкать своим “копьем Марса” в гущу стада среднеразмерных кроссоверов. Но надо признать, что время они потратили не зря. Теперь ваша очередь. Готовы потратить на XC60 бо-ольшую кучу денег?



ФАКТЫ:
VOLVO XC60 D5

ЦИФРЫ: 2400 см3, 5 цил., 185 л.с., 400 Нм, полный привод, 6,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,9 с, 200 км/ч, 1877 кг

ЦЕНА: от 1 799 000 руб.

ВЕРДИКТ: Замечательный микс из купе и внедорожника с отличным “фаршем” в стандарте. Надо привыкнуть, но привыкнув — полюбишь

7

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Что скажете?

Комментировать 0