Maserati Quattroporte Sport GT S

Быстрый, изящный, красивый… Quattroporte GT S — без сомнения, самый желанный седан в мире
Maserati Quattroporte Sport GT S
Быстрый, изящный, красивый… Quattroporte GT S — без сомнения, самый желанный седан в мире

Это лучший большой спортседан в мире. Он венчает изысканный и дорогой сегмент, включающий в себя Audi S8 V10, 525-сильный Mercedes S63 AMG и новый BMW 7-Series V8 twinturbo. И он побеждает их, хотя каждого по-своему.

Литера “S” на “мазерах” означает, что под капотом стоит 4,7-литровый V8. Купе GT S оснащено роботизированной механикой Ferrari F1 с подрулевыми “ушами”. Коробка стоит сзади, в блоке с дифференциалом ведущего моста.

У Quattroporte Sport GT S мотор тоже 4,7-литровый. Над ним слегка поколдовали и выжали из него 439 коней — на 9 голов больше, чем у стандартного QP S. Но гарцуют они в упряжке с традиционным автоматом ZF — тем же, что и на Jaguar, Mercedes и BMW, но перенастроенным под высокооборотный мотор Maserati. Автомат замечательный: в ручном режиме переключается быстро, в автоматическом — плавно и точно. Идеально соответствует характеру машины.

Адаптивной подвеской Sky Hook, которая есть у других “мазеров”, QP Sport обделили. Но пружины у него более жесткие, и сидит он ниже. Инженеры считают, что так лучше. ОК, пусть так. А затемненные линзы фар, черные вогнутые поперечины гриля и овальные патрубки выхлопа придают облику изыск.

Maserati Quattroporte Sport GT S
У Билла за рулем Quattroporte затуманился взгляд. Или погода такая?

Получился экстравагантный, крепко сшитый седан с превосходной управляемостью. Он может быть комфортным тихоней. А может — если нажать кнопку Sport — открыть заслонки в системе выпуска и дать звуку волю. И грянет ария одного из величайших певцов среди моторов! От восхитительного сопрано V8 мурашки бегут по загривку. Он заставляет вас даже по городу ездить в режиме Sport — первая передача, 4500 оборотов, стекла опущены — и наслаждаться руладами, отражающимися от стен.

Мотор расположен в базе за передней осью, управляемость великолепна. Способность мгновенно нырнуть в поворот и облизать апекс заводит. Руль поражает точностью. Развесовка по осям — 49:51, правда, топливный бак съедает часть багажника. Подумаешь! Нас багажник не интересует.

Maserati Quattroporte Sport GT S
Карбон и новая навигация — мило

Ну, Porsche Panamera и Aston Rapide, вперед! Quattroporte Sport GT S ждет вас. Ждет, не потея и не мигая. Ведь сегодня ни один большой седан не едет лучше и быстрее.

MASERATI QUATTROPORTE SPORT GT S
Цифры:4691 см3, V8, 439 л.с., 490 Нм, задний привод, 15,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,1 с, 285 км/ч, 1990 кг
Цена:7 512 100 руб.
Вердикт:Таким Quattroporte должен был быть всегда. Ferrari говорит, что никогда не сделает седан? Конечно, теперь уж незачем
9/10

ТЕКСТ: БИЛЛ ТОМАС

Что скажете?

Комментировать 0