Infiniti развели по классам и параллелям

С 2013 года нас ждет совершенно новая буквенно-цифровая номенклатура моделей. Привыкайте!

Похоже, у автомобильных маркетологов начала сдавать фантазия. Все больше производителей отказываются от имен собственных для новых моделей и переходят на более или менее абстрактные индексы. С эмоциональной точки зрения нам жаль: осмысленное (или даже не очень) слово всегда звучит живее, чем код, отдающий шпионской паранойей. Но практическая жилка подсказывает, что буквы и цифры (если они взяты не с потолка, а как-то ранжированы) оказываются гораздо информативнее: по ним легко понять взаимное расположение моделей в линейке, тип кузова, а зачастую и базовые технические характеристики.

Но это только если над разработкой кода действительно думали. В противном случае получается хаос – как, например, до последнего момента у Infiniti. Попробуйте-ка без подсказки определить, что такое M – мини-кар? минивэн? мегамодель? И какое положение по отношению к нему занимает, скажем, класс EX?

"Пора наводить порядок в этой мешанине", - твердо решило руководство японского бренда и в качестве новогоднего подарка выкатило нам совершенно новую, единую и понятную номенклатуру, которая начнет применяться уже в следующем году. За основу приняли самую первую модель Infiniti, появившуюся в 1989 году и носившую имя Q45. В честь нее все легковые автомобили будут носить имя вида Q00, где цифры по возрастающей будут обозначать класс, а кроссоверы и внедорожники – вида QX00. А теперь следите по таблице или по картинке сверху:

- седан-преемник G-класса (дебют в Детройте в январе) – Q50;

- купе и кабриолет G – Q60;

- седан M – Q70;

- EX – QX50;

- JX – QX60;

- FX – QX70;

- QX – QX80.

Нам кажется, получилось очень стройненько и логично, переучиваться долго не придется. А что скажете вы?

Темы:

Infiniti

Что скажете?

Комментировать 0