Mercedes-Benz и проблемы недержания

Daimler отзывает тысячи автомобилей с подтекающим топливом. Лечение – только у дилера

Сегодня утром мы поговорили с вами о пользе унификации на примере уникальной (и страшно неудобной) коробки передач Cord, а сейчас развернемся на 180 градусов и затронем тему вреда стандартизации. Если бы Mercedes-Benz во вполне понятном стремлении удешевить и упростить производство не снабдил бы десятки моделей одинаковыми комплектующими, нынешний отзыв был бы не настолько масштабным... Но бракованные топливные фильтры оказались установлеными на самые разные машины, объединенные только одним общим признаком: все они были собраны в промежутке с 18 апреля по 12 июля 2011 года.

Так что, уважаемые владельцы прошлогодних "мерсов", доставайте ПТС и сверяйте: под отзыв подпадают произведенные за вышеуказанные три месяца Mercedes-Benz C300, GLK 350, E350, S400 Hybrid, S550, S63 AMG, CL 550 и CL 63 AMG. Нашли себя в этом списке? Желательно не откладывать визит в сервис-центр: утечка топлива – не та неисправность, с которой можно шутить, а сгорает автомобиль за две минуты. Впрочем, можно дождаться официального письма, с которым Daimler пообещал не затягивать.

Что скажете?

Комментировать 0