2013 Porsche 911 GT3: кайф для избранных

Первый болид на базе седьмого поколения 911-го уже прибыл. Только закрытый трек, только монокубок

В терминах массового авторынка сбыт 2395 единиц какой-либо модели за 14 лет – катастрофа, повод посыпать голову пеплом и переквалифицироваться в управдомы. Но мы с вами сегодня говорим о гоночных Porsche, так что эта цифра – в самый раз. За период с 1998 года эти без малого две с половиной тысячи 911 GT3 подарили нам столько острых эмоций (а уж владельцам-то!), сколько не обеспечит даже продемонстрированный в темном переулке нож.

И вот в минувшие выходные на ежегодной церемонии "Ночь чемпионов" в Вайссахе, посвященной окончанию европейского спортивного сезона, перед нами предстал новейший 2013 Porsche 911 GT3 – первый гоночный болид на основе седьмого поколения 911-го и единственный участник монокубка Porsche Mobil 1 Supercup в 2013 году.

2013 Porsche 911 GT3: кайф для избранных

3,8-литровая оппозитная "шестерка" развивает 460 л.с. при 7500 об/мин – всего на 10 лошадей мощнее предшественника, но, как с восторгом рапортует тест-драйвер Porsche Тимо Бернхард, гораздо больше кайфа. Не в последнюю очередь благодаря шестиступенчатой коробке авторства Porsche Motorsport, органы управления которой впервые вынесены под руль и неблагозвучно обозваны "собачьими ушами". Цельнолитые диски с центральным креплением обуты в резину Michelin шириной 27 см спереди и аж 31 см сзади; в них установлены сверхмощные 380-миллиметровые тормоза со стальными роторами и внутренней вентиляцией.

2013 Porsche 911 GT3: кайф для избранных

Разумеется, все эти цифры и факты просто провоцируют на гоночные подвиги – и чтобы они не закончились печально, Porsche серьезно доработал безопасность нового GT3. Пилотское кресло специальной конструкции буквально обнимает голову и плечи, индивидуально подстраиваясь под каждого водителя, а в крыше машины предусмотрен лючок для спешной эвакуации. И, скорее всего, мы увидим его в действии уже в ближайшее время: в Цуффенхаузене уже открыт прием заказов на Porsche 911 GT3 2013. Лицензия – только для закрытых трасс. Цвет – только белый. Цена – 181 200 евро плюс налоги.

Что скажете?

Комментировать 0