Vygor Opera: новая какофония

Итальянский стартап выкатил первые тизеры серийного супервнедорожника. Концепт был не лучше

Оставим в стороне риторический вопрос о том, что заставляет людей называть суровый автомобиль для бездорожья словом, обозначающим утонченный вид искусства. В конце концов популярный браузер тоже не в Большом театре разрабатывали. Тем не менее некоторый когнитивный диссонанс новый Vygor Opera все же вызывает.

"Что это за чертовщина такая – Vygor Opera?" – со справедливым недоумением спросите вы. А фиг его знает. Сегодня, через год после виртуальной премьеры концепта, итальянская компания начинает заманивать нас тизерами серийной версии этого SUV, которая вроде бы должна дебютировать в Женеве в следующем марте. Но на мутных 3D-рендерах не изображено ничего такого, что могло бы заставить потребителя выложить 180 000 долларов за один из 150 RUV (racing utility vehicle – так пафосно именуют в Vygor свое детище). На студенческую курсовую тянет вполне, но на суперкар?..

Vygor Opera: новая какофония

Так же невнятно выглядит и пресс-релиз с цифрами. Предполагается, что Opera будет построен на собственном рамном шасси с 2,0-литровым двигателем от Mitsubishi, тюнингованным в одном из трех вариантов: 300, 350 и 420 лошадей. Насколько нам известно, до настоящего момента не построено еще ни одного ходового прототипа, однако авторы уверенно утверждают, что уже исчислили динамику: 4,9 секунды до 100 км/ч и 260 км/ч максимальной скорости у самой заряженной версии. Откуда такая точность, ребята?

Vygor Opera: новая какофония

В общем, мы готовы предложить читателям пари. Если Vygor Opera действительно выставят в Женеве и примут хотя бы один заказ, мы обязуемся всей редколлегией Top Gear выйти на улицу в клоунских колпаках и раздавать прохожим конфеты... Но мы ничем не рискуем. Ну, почти ничем.

Что скажете?

Комментировать 0