Журналисты затравили Chevrolet Malibu

GM спешно рестайлит седан под потоками критики.

И еще одна твердыня бесславно рушится под влиянием недоброго слова и косого взгляда. Вслед за Honda, бросившейся переделывать свой новенький Civic, чтобы угодить журналистам, на милость прессы сдался супергигант – американский General Motors. На этот раз массированный огонь критики заставил вернуть в дизайн-центры и конструкторские бюро Chevrolet Malibu седьмого поколения, дебютировавший всего полтора года назад.

В норме легкий рестайлинг автомобиля проводится где-нибудь каждые три года: за это время немного сдвигаются акценты автомоды, появляются новые и совершенствуются старые технологии, да и просто надо чем-то подхлестнуть спадающий интерес. Но с седаном Malibu дела обстоят совершенно иначе: ведущие автоСМИ США облили его такими помоями, что глава "ДжиЭм" Дэн Акерсон распорядился заняться обновлением уже через 18 месяцев после премьеры. Потому что пресса просто не оставляет солидному семейному четырехдвернику шансов на жизнь. Car and Driver ставит Chevrolet Malibu на шестое место из шести в сравнительных тестах, авторитетный Motor Trend ранжирует его так же, жалуясь на тяжелый зад, ватный руль, кислую динамику и ощущение клаустрофобии в салоне. Ну а влиятельнейший Consumer Reports и вовсе загоняет машину на 18-е место в рейтинге 20 семейных седанов, доступных на рынке США. Ничего удивительного, что продажи модели снижаются на 3% в месяц...

Журналисты затравили Chevrolet Malibu

Ответа на вопрос "Что собираетесь менять?" мистер Акерсон не дал, равно как не назвал и сроков дебюта обновленного Malibu. Конечно, нас это касается постольку-поскольку – в России объем продаж этой модели калининградской сборки не превышает 1000 единиц в год, а вот в США, где эта цифра примерно в 200 раз больше, за долю рынка стоит побороться.

Темы:

Chevrolet

Что скажете?

Комментировать 0