BMW 4-Series: и что с того?

Дуетесь на новую баварскую цифру? Зря...

BMW съехала с любимой темы. Не это ли вы обсуждаете уже второй день? Давайте громче, ведь дебют нового купе-концепта на базе 3-Series сам по себе не так оглушителен, как весть о том, что 4,6-метровый двухдверный "бимер" с сурово подведенными глазами отныне должен будет именоваться "Четвертой серией". Иными словами, жить в отдельной комнате.

Да, BMW хорошенько прошлась по своей истории, обрубив ниточку, что тянулась аж с семидесятых: первая "трешка" в кузове E21 имела лишь две двери. Это потом, там, на волне успеха технари из BMW дорисовали еще пару створок, превратив эстетичное четырехместное седано-купе в коммерчески успешный проект. Который и сделал кассу.

BMW 4-Series: и что с того?

Под закат восьмидесятых, когда автомобильный мир вовсю смаковал новые модельные имена и аббревиатуры, под общим сводом 3-Series ютилось уже до неприличия много моделей: вы могли выбрать двух- или четырехдверный седан, универсал и даже кабрио от Baur. Вы могли взять полный привод iX или взрывной M3 с широким кузовом и полностью оригинальными потрохами — и не отойти ни на шаг от 3-Series! Кому-то надо было сказать "До свидания". Но BMW держалась.

BMW 4-Series: и что с того?

Сегодня, когда в баварскую гамму пришли новое маленькое купе, крупное GranCoupe и GT — эти пухлозадые хэтчи, которые, как говорит BMW, должны понравиться нам и не понравиться конкурентам, мы видим реальную проблему: модельное семейство 3-Series начинает меняться настолько, что уже сложно не замечать два самостоятельных клана: классически комфортный и агрессивно-спортивный. Они начинают толкаться локтями. Упс! Так нельзя.

BMW 4-Series: и что с того?

Решение? Оно перед вами: твердое, грамотное, логичное. Семейные ценности 3-Series — направо, под знакомую вывеску, прогрессивный спорт с премиумом — налево, со свежей четверкой в индексе.

Да, никаких исторических параллелей: только бизнес и забота о потомстве. Дети растут, им нужно свое место под солнцем. Вспомним более крупную шестую серию и задумаемся о судьбе "копейки": когда придет черед новых 1-Series, BMW пустит в ход цифру 2. И всем от этого станет только легче.

Готовы спорить? Тогда перечислите буквицу всех новых Mercedes-Benz...

Что скажете?

Комментировать 0