Недолгая заря VW Eos

Непопулярное купе-кабриолет снимут с производства. Эра хардтопов уходит, считают в Volkswagen

Открытые модели Volkswagen всегда становились в каком-то роде культовыми объектами, не в последнюю очередь благодаря своей узнаваемости. Говорим ли мы о Beetle Convertible или о Golf Cabriolet - очередь фанатов VW что за новыми, что за подержанными автомобилями не сокращается.
А вот Volkswagen Eos не повезло. Собранный на платформе Golf, оснащенный силовой установкой от GTI и позиционирующийся как "доступный шик" хардтоп за шесть лет своего существования так и не смог стать сколько-нибудь заметным. Возможно, причина в невыразительном дизайне; возможно - в сверхусложненной конструкции пятичастной жесткой крыши со встроенным в нее люком, требовавшей для складывания почти полминуты; практически наверняка - в несусветно завышенной цене (от 37 300 долларов в Германии).
Как бы там ни было, нынешнее поколение Eos - последнее. Говорит главный дизайнер VW Клаус Бишофф: "Купе-кабриолеты с жесткими крышами исчезают с рынка, и, если честно, я ничуть не жалею об этом".
Кто же придет на смену модели, названной в честь богини утренней зари? Герр Бишофф намекает, что VW раздумывает о более просторном кабриолете в пару к недавно представленному Beetle Cabriolet, но уверяет, что окончательное решение о необходимости такого дополнения к модельному ряду еще не принято. А что думаете об этом вы, читатели?

Темы:

Volkswagen

Что скажете?

Комментировать 0