Jeep Wrangler перешел Рубикон

Спецверсия к 10-летию раллийного маршрута не умеет только летать. Все остальное – пожалуйста

Строго говоря, 35-километровая "Тропа Рубикон" в горах Сьерра-Невады проходима для большинства серьезных внедорожников. Там даже проводят несколько локальных и общенациональных ралли. Но больше всего этот маршрут, проложенный по руслам ручьев, скалам и осыпям, известен как тренировочная трасса компании Jeep (хотя ей и не принадлежит). Вот почему самые зубастые, брутальные и мощные "джипы" получают приставку Rubicon к имени. Сегодняшний гость Лос-Анджелеса – лучший из них, Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition.

В его создание Chrysler вложил всю квинтэссенцию десяти раллийных лет, проведенных в горах Калифорнии. На основе двух- или четырехдверного Wrangler компания построила настоящего монстра на цепкой резине BF Goodrich 265/70R17, со стальным бампером, в который встроена мощная лебедка, с электронным механизмом блокировки межосевого дифференциала, раздаточной коробкой Rock-Trac и увеличенным на пару сантиметров клиренсом.

Jeep Wrangler перешел Рубикон

На слайды, сопровождавшие презентацию машины, трудно было смотреть без приступа морской болезни, - Wrangler Rubicon карабкается по чуть ли не по отвесным склонам, словно муха, и перемалывает зубастыми шинами камни в мелкий щебень. Чтобы владеть такой тачкой, нужно, чтобы содержание тестостерона в крови составляло как минимум 35% от уровня Чака Норриса. Если вы недавно сдавали анализы или просто уверены в себе – рискните прогрызть себе место в очереди на ограниченную серию. У вас есть время до весны. Отсчет пошел!

Что скажете?

Комментировать 0