Porsche Cayman 2013 уже здесь!

За неизменной внешностью кроется много инженерных интересностей. Вам понравится

Презентация нового, уже третьего поколения Porsche Cayman может показаться не самым увлекательным утренним чтивом – слишком много в ней будет цифр и аббревиатур и слишком мало эмоций. Но эмоции, смеем надеяться, появятся у вас самостоятельно после того, как вы прочитаете о переменах, произошедших с двухместным спорткупе.

Итак, прежде всего, при выросшей на 60 мм колесной базе Cayman стал на 47 килограммов легче – а все алюминий, содержание которого в шасси достигло 44%. Заодно кузов стал на 40% жестче. Теперь двигатели: их два, и оба новые. 2,7- и 3,4 литровые рядные "шестерки", хоть и уступают своим предшественникам в объеме, стали несколько мощнее – 275 и 325 лошадиных сил соответственно. И характер у них порезвее – если старые агрегаты выдыхались уже на 7200 об/мин, то у этих пик мощности наступает лишь на 7400.

Porsche Cayman 2013 уже здесь!

Коробок к ним прилагается тоже две на выбор. И если нормальный человек, безусловно, выберет 6-ступенчатую механику, то скупердяям в самый раз окажется PDK с функцией перехода на нейтраль в режиме наката, что, по уверениям Porsche, приводит к экономиии до литра бензина на 100 километров. Беречь нефтяные запасы планеты помогают также усовершенствования в конструкции генератора, систем охлаждения и других узлов.

Европейские цены уже известны – от 63 500 долларов за базовую комплектацию. Учитывая, что Porsche отличается суровым аскетизмом, за машину, в которой действительно будет приятно находиться, придется отдать не меньше 75 000 (спецверсии Sport Chrono и S к вашим услугам, если сложно разобраться в аксессуарах). Но при этом Cayman все равно на-амного дешевле 911 при сравнимой динамике. Так что, может, ну их, эти два лишних места?

Что скажете?

Комментировать 0