Nissan GT-R 2014: еще чуть лучше

Японцы не оставляют в покое свой суперкар, придумывая все новые и новые усовершенствования.

Трудно, пожалуй, найти автопроизводителя, который так носился бы со своими премиум-моделями, как Nissan с суперкаром GT-R. Почти каждый крупный автосалон сопровождается торжествующим заявлением от японцев: "Посмотрите-ка, что мы еще придумали!" И, что характерно, придумывают они исключительно хорошее – ни одного бесполезного, глупого или хотя бы некрасивого улучшения.

Вот и в Лос-Анджелесе все слава богу. Не прошло и пары месяцев с момента премьеры GT-R 2013 модельного года, как на подходе уже 2014-й – с мелкими, но вкусными новыми плюшками. Во-первых, мотор. Прекрасный 3,8-литровый двухтурбинный V6 остался при прежнем табуне – 545 лошадей, 628 ньютон-метров – но ущественно улучшил отзывчивость на высоких оборотах (в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин). Плюс к тому испытатели Nissan подметили, что в крутых поворотах с большими кренами движку угрожает масляное голодание, и соответствующим образом изменили конструкцию поддона картера. Кстати, теперь на каждом моторе укрепляют табличку с именем мастера, собиравшего его вручную, - красивый жест.

Nissan GT-R 2014: еще чуть лучше

Опыт "24 часов Нюрбургринга" также продиктовал японцам необходимость сделать подвеску еще жестче, а центр тяжести – еще ниже, что и было успешно выполнено. Ну а чтобы сделать GT-R 2014 хоть чем-то отличающимся внешне, дизайнеры Nissan разработали две новые цветовые гаммы салона. Посмотреть, потрогать и, как говорят продавцы в электричках, при желании приобрести обновленный суперкар можно будет с января 2013-го.

Что скажете?

Комментировать 0