Jaguar XFR-S: огонь подо льдом

В обманчиво спокойной синей ливрее дебютирует самый мощный четырехдверный Jag в истории компании

Изящный, как скрипичная соната, и разнузданный, как орда волосатых металлистов. Это двуликий Jaguar XFR-S – дебютант Лос-Анджелеса-2012 и самый мощный седан за всю историю британских суперкошек. Пройдемся вокруг на дрожащих от восхищения ногах?

Главное внешнее отличие "эски" от XFR расположено сзади. Это громадное антикрыло, придающее утонченному седану угрожающий оттенок, но абсолютно необходимое на скоростях под 300 км/ч, которые развивает новинка. Опытный глаз также различит целую россыпь аэродинамических элементов из углепластикового волокна: по подсчетам конструкторов из Уайтли, по сравнению с родительской моделью они увеличивают прижимную силу на 68%! Кроме того, нельзя не восхититься 20-дюймовыми катками от Pirelli, дающими ясное представление о спортивном предназначении этого "Ягуара".

Jaguar XFR-S: огонь подо льдом

И все же главные достоинства XFR-S при беглом внешнем осмотре не увидеть. 550-сильный V8, запросто разгоняющий седан до первой сотни за 4,4 секунды, перекочевал к нему напрямую из XKR-S, а чтобы водитель не забывал об этом, часть шумоизоляции специально удалена, так что в салоне его звук слышен едва ли не лучше, чем снаружи. 40-сильная прибавка по сравнению с XFR потребовала тотальной перенастройки подвески, амортизаторов, рулевого управления, передаточных чисел в 8-ступенчатом автомате от ZF. В результате при динамике суперкара новый Jag обладает терпимым для такого класса аппетитом: 10,2 л/100 км.

Впрочем, обладателей автомобиля стоимостью за сотню тысяч долларов такие материи чаще всего не волнуют, поэтому последняя цифра предназначена в основном для чиновников. Ну а мы с вами с нетерпением ждем начала серийного производства Jaguar XFR-S – середины следующего лета.

Что скажете?

Комментировать 0