Duster: +1 к безопасности

Renault начала оснащать народный внедорожник системой курсовой устойчивости. Устроим чудеса на виражах?

Когда речь заходит о системах комфорта и безопасности, перечень комплектации Renault Duster вызывает неподдельное уважение: французы ухитрились впихнуть в машину ценовой категории "полмиллиона" столько оборудования, сколько не помешало бы и автомобилю классом выше. Судите сами: АБС, система распределения тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (EBA), подушки безопасности спереди и сбоку, ремни с ограничением усилия...

Но и этого им показалось недостаточно. В декабре с конвейера московского "Автофрамоса" начнет сходить Renault Duster с системой курсовой устойчивости ESP, весьма актуальной для наших российских реалий. Обслуживает она заднюю ось и работает путем перераспределения крутящего момента между колесами. Проскальзывающее колесо подтормаживается; таким образом в режимах Auto и Lock снижается избыточная поворачиваемость.

Особенно приятно, что желающему заказать внедорожник с ESP не придется идти на компромисс с собой, выбирая какую-то одну конфигурацию: система доступна с любым из трех двигателей (бензин 1,6; дизель 1,6; бензин 2,0). Так что если бюджетный SUV – ваша цель, не раздумывайте особенно долго: "Дастеры" раскупаются как горячие пирожки, за неполные 9 месяцев распродано уже 34 тысячи.

Темы:

Renault

Что скажете?

Комментировать 0