Abarth, да не тот

Наследники великого инженера создали собственный суперкар. Достоин ли он логотипа со скорпионом?

Дети знаменитостей и талант – тема, скажем честно, непростая и даже больная. С одной стороны – Константин Райкин, с другой – не к ночи будь помянута, Лиза Боярская. В общем, гены могут сложиться как угодно.

В автомобильном мире та же история. Был великий австриец Карл Абарт, эмигрировавший затем в Италию, сменивший имя на Карло и основавший целых две тюнинговых компании – CIS (позже Cisitalia) и лично свою Abarth. Автомобили с изображением скорпиона на шильдике (кстати, логотип был взят в честь знака зодиака, под которым Карл родился) знают везде в Европе и далеко за ее пределами. Abarth – это марка, знак качества, гарантия спортивного норова и фантастического качества сборки.

Abarth, да не тот

Но Карло Абарт скончался в 1979 году, оставив преуспевающий бизнес и безутешную вдову, на которой женился всего за шесть недель до смерти. И вот теперь подросший сын Рафаэль претендует на папины лавры со своим собственным проектом – Abarth Milan.

Abarth, да не тот

В отличие от отца, отдавшего свое сердце инженерии, Рафаэль считает себя дизайнером, поэтому суперкар Milan – это прежде всего внешность. А начинку, утверждает автор, можно будет подобрать индивидуально в соответствии с пожеланиями клиентов, буде таковые появятся. От 300 000 евро и выше – столько Абарт-младший намерен выручить за каждый из семи дорожных и семи гоночных автомобилей, прием заказов на которые стартует в феврале будущего года. Что скажете, интернет-комментаторы? Кто перед нами – Дюма-сын или, скажем, Стас Пьеха?

Что скажете?

Комментировать 0