Экстрим без снега?

По секрету говоря, кататься на снегоходе можно не только, когда на дворе снег. Несмотря на то, что колес для перемещения по твердому покрытию сноубайк не имеет, а попытки проехаться на нем по асфальту в ста из ста случаев приведут к тому, что и от передних лыж не останется и мокрого места, существует целая масса иных способов получать кайф от вождения в бесснежное время.

По секрету говоря, кататься на снегоходе можно не только, когда на дворе снег. Несмотря на то, что колес для перемещения по твердому покрытию сноубайк не имеет, а попытки проехаться на нем по асфальту в ста из ста случаев приведут к тому, что и от передних лыж не останется и мокрого места, существует целая масса иных способов получать кайф от вождения в бесснежное время. В южной части Канады, например, где в период с октября по декабрь привычной зимы может и наступить вовсе, владельцы снегоходов даже и не задумываются о хранении в межсезонье.

Лучший способ повеселиться в ожидании холодов – выехать прямо на мягкий песок. Даже во Флориде с ее стабильным круглодичным плюсом можно нередко встретить парня на снегоходе прямо на городском пляже, поднимающего метры мокрого песка у самой кромки воды. Домой, разумеется, он отправится с трейлером за спиной своего пикапа, но до того момента успеет от души насладиться экстримом.

Экстрим без снега?

Там же, где песка нет от природы, а терпеть до зимы и хорошего снега тоже по-хорошему не получается, удается позабавиться по-иному. На Алтае, на широких просторах Казахстана тоже можно погонять без риска стереть лыжи в порошок, Но песок в этих краях заменяют степи. Мягкий мох, трава и чернозем, как показывают многочисленные эксперименты, способны на какое-то время заменить снежное полотно, а отсутствие лишней одежды - согреть душу, а не тело.

Экстрим без снега?

Но перед тем как осваивать подобный ландшафт, следует заранее подумать о том, как остужать сноубайк: перегреть ходовую и остаться ночевать в степи можно в два счета. Чуть менее опасным для деталей снегохода, но гарантированно крышесносным для байкера можно считать развлечение, явно придуманное у подножия гор. Горы – это кладезь отвязного экстрима. Там, где каменистый рельеф рождает почти отвесные подъемы, местами прикрытые снегом, и таится абсолютный снегоходный кайф. Единственное, что ищет в таких местах сноубайкер-сорвиголова, - это возможность взлететь на гору как можно быстрее и выше, сохраняя при этом управляемость и зацеп.

Да, возможно, сейчас кто-то скажет, что расставленные по углам колеса квадроцикла были бы здесь куда более уместными, чем лыжи и гусеницы снегохода, но подобное бывалые пресекают коротко: ни одному квадроциклу не под силу взлететь по отвесному склону так высоко. И точка. Им стоит верить.

Экстрим без снега?

Однако, пожалуй, лучшим доказательством того, что, имея снегоход, можно зачастую обходиться и без снега, служат… озера Исландии. Top Gear уже неоднократно рассказывал о парнях на до смерти затюнингованных аппаратах, способных вытворять на исландских просторах совершенно дикие вещи. Не раз и не два Ричард Хаммонд возвращался оттуда с округленными глазами. Но как бы виртуозно исландская молодежь ни управляла техникой по сухому, то, на что эти северные парни способны на воде, - абсолютное, чистое безумие.

Экстрим без снега?

Шутка ли: их цель – пересечь озеро по поверхности воды, буквально, не намочив ног, и выехать на противоположный берег. Фишка всего этого безумства в том, что если обороты мотора и скорость будут недостаточно велики, то вместо эффектного полета по кромке воды снегоход камнем сойдет на дно. Вот почему неудачных попыток в таком спорте не должно быть в принципе.

Разумеется, смельчаки спросят, насколько крепкими должны быть руки, чтобы держать газ открытым на полную так долго. Достаточно крепкими, ответим мы. У сноубайкера, преодолевшего почти сорок километров по воде, пальцы не дрогнули ни на мгновенье…

Что скажете?

Комментировать 0