MB S-Class 2013 заглянул в будущее

Там все очень высокотехнологично, удобно, по-немецки тщательно продумано и, кажется, уже не нуждается в человеке.

Адаптивный круиз-контроль. Двойные ламинированные стекла. Охлаждение сидений. Все эти опции, привычные на современных седанах, впервые начали устанавливать на S-Class примерно десять лет назад. Вот почему побывать на рабочем брифинге, посвященном новому поколению флагмана Mercedes-Benz, значит заглянуть год этак в 2022-й. И Top Gear это сделал... Gott im Himmel, там круто.

Новая "эска" будет вооружена до зубов 26 сенсорами (на 7 больше, чем в предыдущем поколении), системой 3D-обзора, тремя (!) блоками ECU и различными технологическими решениями, позаимствованными в отраслях от космоса до медицины. Все это богатство будет уметь читать дорожные знаки, автоматически переключать дальний свет на ближний и даже... вести машину за вас. Не быстро и не долго, но все же.

Говорит Йохан Хааб, руководитель службы техподдержки MB: "Теоретически у нас все готово для автономного вождения, но пока нет соответствующих законов, мы не имеем права продавать такие системы. Тем не менее S-Class 2013 получит два "полуробота". Во-первых, новое поколение круиз-контроля позволит "зацепиться" за впередиидущую машину и ехать с той же скоростью, что и она. А во-вторых, если ваша скорость от 60 до 200 км/ч, вернуться на свою полосу движения вы сможете с автоматическим помощником – достаточно лишь кратко нажать на педаль тормоза, а подрулит он сам".

Звучит фантастически, правда? А ведь это еще не все! Помните про сенсоры и 3D? Они будут определять встречную машину ночью и сами переключать ближний и дальний свет, причем адаптивная оптика еще и повернет фары так, чтобы не ослепить водителя. А еще один датчик будет определять уровень освещенности и при необходимости делать габаритные и тормозные огни более тусклыми – чтобы экономить энергию и опять же не слепить окружающих.

Может, со стороны MB это уже лишнее умничанье, но мы любим изобретательных ребят и обязательно попытаемся что-нибудь сломать в новом S-Class. А ведь через 10 лет так будут комплектоваться Ford Mondeo...

Что скажете?

Комментировать 0