Honda Civic: работа над ошибками

Седан прошел спешный рестайлинг

Пора впадать в грех гордыни: власть журналистов над миром подтверждена еще раз. Подумать только! Могучей компании Honda хватило нескольких десятков негативных публикаций и исключения Civic из списка рекомендованных моделей журнала Consumer Reports, чтобы засуетиться и выкатить обновление всего через 18 месяцев после дебюта девятого поколения. И это, заметим, несмотря на полное одобрение со стороны целевой аудитории: не прислушиваясь к журналистам, покупатели ломанулись в салоны и обеспечили 40%-ный рост продаж компактного седана.

Honda Civic: работа над ошибками

Тем не менее в Японии сочли, что хорошая пресса важнее хороших продаж, и спешно принялись за исправление найденных журналистами ошибок – в первую очередь, дешевого интерьера и скучного дизайна. То, что получилось у Honda, вы видите на фото, а в железе Civic 2013 дебютирует в Лос-Анджелесе через несколько недель. Поскольку рестайлинг спешный и преждевременный, особых перемен не произошло – прибавилось хрома спереди и сзади, немного изменились очертания фар, бамперов и диффузора. Про салон ничего сказать не можем – эти фото пока никому не демонстрировались.

Интересно, совпадет ли на этот раз реакция журналистов и покупателей на Honda Civic? Что думаете?

Темы:

Honda

Что скажете?

Комментировать 0