Caterham выпустил Supersport R

Ретрозажигалка стала еще жарче

Мы считаем, что самое прекрасное проявление национальной британской эксцентричности (после Стивена Фрая и группы Sex Pistols) – это мелкосерийные английские спорткары. Morgan, АС, Ariel, Bristol – такого количества маленьких, быстрых, восхитительно смешных, сочетающих седую древность и космические технологии тачек не производят больше ни в одной стране мира. Поэтому нам особенно приятно, когда сумасшедшие британцы выпускают что-нибудь новенькое – еще более шустрое, нелепое и замечательно недорогое на фоне монументальных соотечественников вроде Aston Martin. Встречайте Supersport R – новый сверхлегкий боевой Caterham.

Caterham выпустил Supersport R

180 сил из 2,0-литрового Ford Duratec покажутся смешными для спортивной машины, но лишь до того момента, пока вы не узнаете вес: всего 535 кило. Между прочим, такое же соотношение мощность/вес у Chevrolet Corvette Z06, в серьезности которого никто не сомневается (а кто сомневается, тот долго не живет). А хваткие шины Avon и самоблокирующийся дифференциал намекают, что ваша поездка вовсе не обязательно закончится в кювете. Но свою порцию влаги за шиворот вы все равно получите – только непромокаемые психи из Caterham способны сконструировать принципиально не имеющую крыши машину для страны, где дождь идет две трети дней в году... Впрочем, "без крыши" – это не только техническая характеристика, но и диагноз Supersport R. 39 700 долларов за комплект для самостоятельной сборки – и этот диагноз ваш.

Что скажете?

Комментировать 0