Toyota GT86 получит KERS

И это будет круто

Восхитительная Toyota GT86 станет мощнее. Об этом говорят на любом интернет-форуме, но только мы знаем, как именно это произойдет. Top Gear удалось разговорить самого Тецую Таду (на фото справа), главного инженера проекта. И вот что он нам сообщил.

Спорткупе станет гибридным. Не торопитесь делать кислое лицо – речь, разумеется, не идет о стандартной системе THS, которую устанавливают на скучные "Приусы". Задирай выше! GT86 достойна самого лучшего – например, ле-мановских технологий прототипа TS030. А это значит, что бензиновый мотор останется мощным, высокооборотистым и атмосферным, а на помощь к нему придет система рекуперации KERS.

Стоит напомнить, что эта конструкция, дебютировавшая в "Формуле-1", а теперь прокладывающая себе дорогу в серийное автопроизводство, снижает расход топлива, одновременно улучшая динамику. Во время торможения электромотор переходит в режим генератора, и вырабатываемая им энергия запасается в аккумуляторах или суперконденсаторах, чтобы затем обеспечить дополнительное ускорение (этот абзац специально написал для нас умный Джеймс Мэй). По сравнению с турбомоторами или двигателями большой мощности такой вариант гораздо отзывчивее, легче и экологичнее.

Звучит заковыристо, но Тацуя Тада знает, о чем говорит. Ведь у него уже есть рабочий прототип гибридной Toyota GT86, и, по его словам, ездит он отлично. Конечно, подождать еще придется, но затея того стоит... Или нет? Что скажете, читатели?

Что скажете?

Комментировать 0