SLS AMG Black Series уже здесь!

Мощнее и... медленнее

А-а, так это вы - тот самый парень, который ходил вокруг штаб-квартиры AMG и бухтел, что 563-сильный SLS его не устраивает? Так вот: можете не сомневаться, вас услышали. И вместо того чтобы вызвать психиатрическую бригаду, подняли брошенную перчатку. Вот она, реализация ваших галлюцинаторных видений: новейший 2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Почему желтенький? Ну, возможно, в раю его будут использовать как такси.

А на нашей грешной планете он – суперкар, заточенный под идеальную управляемость на гоночных трассах. Именно поэтому в AMG подошли к доводке купе не с топором и ломом, а с более деликатными инструментами, позволяющими достаточно нежное вмешательство. По сравнению с серийным SLS AMG "Черная серия" похудела, но умеренно, не до костлявости: минус 70 кило и 1550 на весах в итоге. Чудесно рулится и не порывается взлететь.

Восхитительный 6,2-литровый V8 прибавил 60 лошадей – до 622, но при этом слегка потерял в тяге. В AMG учли урок SL 65 AMG Black Series, который со своим 1001 ньютон-метром стремился к полной независимости от человека. В результате у SLS Black Series приличные, но при этом управляемые 649 Нм, разгон 0-100 за 3,6 секунды и 315 км/ч максималки – на полтора километра меньше, чем у стандарта.

Зато благодаря колее, расширенной на 20 мм спереди и 24 мм сзади, расположенной ниже обычного коробке передач и адаптированной к треку подвеске к земле машина буквально прилипает: аэродинамика вылизана до совершенства. Так что, господа, одержимые трехлучевой звездой лунатики, подождите совсем чуть-чуть – до Лос-Анджелесского салона и официальной премьеры – и забирайте свою овеществленную фантазию.

Что скажете?

Комментировать 0