Ferrari о кризисе: "Неа, не слышали"

Дела у именитой марки идут отлично

Компания Ferrari объявила о рекордных продажах и показателях прибыли за первые девять месяцев 2012 года. Всего было продано 5267 автомобилей с гарцующим жеребцом, что на шесть процентов больше, чем в прошлом году. Общая прибыль составила 185 миллионов фунтов стерлингов или почти 300 миллионов долларов.

США по-прежнему являются крупнейшим рынком для компании, на котором за эти девять месяцев было реализовано 1354 автомобиля Ferrari. Далее за США следуют Китай с 566 проданными автомобилями, в Германии купили 534 авто, а в Великобритании владельцами суперкаров стали 504 новых клиента. Продажи выросли на 37% в Великобритании, на 20% в Японии, на 16% в США и на 9% в Германии. Правда, не везде все так радужно. На родине марки, в Италии, продажи новых автомобилей упали до 238 штук, что на 49 процентов меньше, с того момента, как налоговая служба повысила местные налоги на роскошь.

Комментируя положительную динамику продаж автомобилей, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал: "К сожалению, Италия является исключением из стремительного повышения общемировых продаж Ferrari, отчасти из-за экономического кризиса, отчасти из-за повышения налогов. Но Ferrari продолжает быть важным ресурсом для страны, который не только создает новые рабочие места, а также повышает привлекательность Италии в целом".

Ferrari также объявила, что Эдди Кью, старший вице-президент компании Apple по интернет-сервисам, стал членом совета директоров марки. Ждем iPhone Ferrari Edition?

Темы:

Ferrari

Что скажете?

Комментировать 0