Citroen DS3 RRC: полубездорожник

Облегченный ралли-кар для каждого

Вздыхая, мысленно примеряете на себя лавры Себастьяна Леба, но здравый смысл подсказывает, что до его свершений надо бы еще дорасти? Тогда у нас есть для вас отличная новость. Именно для таких амбициозных, но трезвомыслящих раллистов Citroen выпустил облегченную версию DS3 RRC. Расшифровывается эта аббревиатура как "региональный раллийный автомобиль" и в точности раскрывает суть хэтча. Он омологирован для большинства чемпионатов, стоящих ступенькой ниже WRC: это, например, WRC-2 (бывший S-WRC), Чемпионат Европы по ралли (ERC), Ближневосточный чемпионат по ралли (MERC) и ряд национальных кубков.

При этом RRC – вовсе не компромиссная машинка. Оцените характеристики: 275 сил в 1,6-литровом моторе с турбиной и прямым впрыском, 350 ньютон-метров момента, вентилируемые дисковые тормоза с возможностью регулировки усилия из кокпита (два отдельных комплекта – 350 мм для дорог с покрытием и 300 мм для грунтовок), трехпозиционные регулируемые амортизаторы, сварной многоточечный каркас безопасности... Привод, разумеется, полный, коробка – 6-ступенчатая секвенталка Sadev.

В Cirtoen рассказали, что гоняли прототип по реальным раллийным дорогам двух континентов больше года и уверены в конечном результате. Так что, друзья, торопитесь в Citroen Racing Technologies подписывать договор лизинга, пока все DS3 RRC не разобрали.

Что скажете?

Комментировать 0