Mazda Super25: супервыносливость

MX-5 для гонок на выживание

Мы никогда не откажемся от соблазна добавить несколько десятков лошадей под капот любой из Mazda. Но лишняя мощность – это не единственный способ сделать спортивную тачку лучше. Когда речь заходит о гонках на выносливость, ничуть не меньшее значение приобретают стабильность и неубиваемость. Всего этого в достатке у концепта Mazda MX-5 Super25, дебютировавшего на SEMA в Лас-Вегасе.

Mazda Super25: супервыносливость

Серьезность заявки ощущается с первого взгляда: номер 55 на красно-черном борту выбран не случайно. Именно под этим номером шел в "24 часах Ле-Мана" 1991 года роторный прототип 787B, принесший Mazda первую и пока единственную победу в этой гонке. Многочасовые гонки были бы уготованы и Super25, если бы... спорткар не был абсолютным шоу-каром, призванным продемонстрировать все возможности заводского тюнинга.

Mazda Super25: супервыносливость

Но если Mazda полностью отказалась от спортивных амбиций, то на ее умении работать с деталями это не сказалось - Super25 выглядит готовым к бою. Блок из четырех фар для ночных сражений, колеса Volk T37, обутые в резину BF Goodrich g-Force R1 размерностью 225/45/17, полный каркас безопасности, кресло Sparco Evo с шеститочечными ремнями и даже система записи телеметрии AiM MXL... Mazda, а может, все-таки рванем в Ле-Ман?

Что скажете?

Комментировать 0