R8 e-tron отключили от розетки

Audi задерживает электросуперкар

Весь год Audi не уставала повторять, что серийный R8 e-tron, полностью электрический аналог суперкара R8, уже практически готов и поступит на рынок до конца 2012-го. Мы смотрели видео рекордного круга, который прототип e-tron поставил на Нюрбургринге, вчитывались в ТТХ, с восторгом отмечая фишки вроде цифрового зеркала заднего вида, и верили. Кажется, зря.

Наши коллеги из Car and Driver сумели проникнуть в ингольштадтские коридоры и вынесли новости непосредственно из кабинета Вольфганга Дюрхаймера, вице-президента по новым разработкам. Новости неутешительные: проект как минимум откладывается, а как максимум – отправляется на пыльную полку с пометкой "архив".

В чем дело? Да все очень просто. Audi R8 e-tron поразила банальная для электросуперкаров болезнь - дороговизна с осложнениями в виде хромающей динамики. Инновационную батарею, которой будет под силу вместить весь потребный купе заряд, реально сделать легкой, дешевой и качественной. Но есть нюанс: вы можете выбрать лишь два пункта.

Те, кто уже определился с выбором, получают в итоге, например, Tesla Model S: 49 900 долларов за базовую модель (дешево), 177 км/ч максималки (медленно) и 8 лет гарантии (качественно). Audi же мечется между заявленными целями, пытаясь хватануть сразу все, и, похоже, упускает рынок... К слову вспоминается, что ценовой вопрос убил также проект электрического A2, показанного во Франкфурте прошлой осенью.

Итак, электробудущее Audi под угрозой. Ваша реакция, читатели? Очень жаль или не больно-то и хотелось?

Что скажете?

Комментировать 0