Городской раллист Nissan Extrem

Как вам новый концепт?

Иногда нам кажется, что между маркетологами автомобильных компаний и журналистами идет затяжная позиционная война. Ну, если постараться не драматизировать, то многоходовая стратегическая игра. Год за годом, премьеру за премьерой они пытаются ошарашить нас новыми или хорошо забытыми старыми терминами вроде "четырехдверного купе" или shooting brake. Мы же, в свою очередь, стараемся не остаться в долгу, ехидно и доходчиво раскрывая публике, что же за ними стоит на самом деле.

Городской раллист Nissan Extrem

И вот в Сан-Паулу мы принимаем новую подачу от Nissan. Замах... удар... ловите пресс-релиз! Опа. Extrem – городской раллийный автомобиль. И как же это понимать? Очевидно, как новый способ сказать: "Ну, это, понимаете, такой большой хэтч с задранным клиренсом... или маленький кроссовер со слабенькой подвеской... в общем, еще одно средство для накачки мегаполисных яппи чувством собственного величия".

Плюс внешность, отчетливо отсылающая к Nissan Juke. Очевидно, японцам понравились дебаты вокруг дизайна самой противоречивой из своих моделей, поэтому они решили поставить этот тренд на поток. Сочетание стреловидных прямых с дутыми "пузырями", крошечные фары, усаженные прямо на капот, сравнительно малая площадь остекления – весьма удачный образ чего-то мускулистого и настороженного (или пыжащегося и параноидального – красота, как говорится, в глазах смотрящего). Все это хозяйство усажено на платформу V (как в компакте Nissan March), снабжено 1,6-литровым турбодвижком и передним приводом.

Городской раллист Nissan Extrem

Пока Nissan не раскрывает своих планов относительно будущего Extrem. Собирает фидбэк, думает, прикидывает, в какую нишу можно его воткнуть. Какой совет на эту тему дадите компании вы?

Что скажете?

Комментировать 0