VW Taigun: Up на бездорожье

Соперник Sandero?

Да нет, конечно, в заголовке была шутка. Несмотря на компактность и бюджетность новой модели Volkswagen, румынская Dacia все же существенно отстает. Мы всего лишь намекали на некую "коробочность" и аскетизм дизайна нового SUV, дебютировавшего на автосалоне в Сан-Паулу. А так его серьезную сущность вполне отражает имя; не надо быть дипломированным филологом, чтобы догадаться, что Taigun – анаграмма всем известного Tiguan.

Итак, что же перед нами такое? Это концепт, близкий к серийной версии и построенный на удлиненной платформе NSF ("новое компактное семейство"), известной нам, к примеру, по компакту VW Up. Благодаря скромным размерам – 3,86 м в длину и 1,73 м в ширину - и ничтожному весу (всего 985 кг) автомобиль даже с трехгоршковым 107-сильным однолитровиком обеспечивает какую-никакую динамику. Конечно, 9,2 секунды до сотни – отнюдь не наслаждение, но зато быстрее, чем у Polo с 1,2-литровым движком. Внедорожник, кроме всего прочего, ест лишь 4,7 л/100 км, разгоняясь до 185 км/ч.

VW Taigun: Up на бездорожье

При этом от Sandero его выгодно отличает современное богатство комплектации: LED-оптика, 17-дюймовые диски, интеграция со смартфонами, полноценный инфотейнмент... Пока Taigun – всего лишь концепт, но Volkswagen обещал внимательно прислушаться к вашему мнению: выпускать его в серию или нет? Итак, мы слушаем тебя, Интернет.

Что скажете?

Комментировать 0