Mazda CX-9 по всей строгости фейслифта

Обновленный кросс-флагман предстал в Сиднее

Че такой суровый, а? Эй, Mazda, что за дела? Почему самый большой кроссовер в линейке должен быть и самым сердитым?

Мы спросили это в Сиднее, куда японцы привезли во второй раз обновленный семиместник (первый фейслифт у CX-9 случился в 2009-м ― через два года после дебюта), и в ответ услышали знакомые слова дизайнерской команды о необходимости внедрения в модельный ряд фирменной философии KODO ― "Духа движения Mazda". Такие дела: феноменально слепленные Mazda6 и CX-5 диктуют бренд-код. Фейслифт подарил CX-9 аналогичное фирменное лицо с пятиконечной решеткой и лучистым хромом, более интересную корму и легкий апдейт салона (отделка-обивка-аудио-навигация-голосовое управление ― все дела).

Mazda CX-9 по всей строгости фейслифта

И целый ряд аббревиатур, что живет в недрах комплекса i-ACTIVSENSE. После SkyActiv это второе "активное" словцо, требующее разъяснений. Система включает в себя FOW (Forward Obstruction Warning), LDW (Lane Departure Warning) и HBC (High Beam Control). Проще говоря, шнырять из полосы в полосу и мониторить мертвые зоны теперь будет проще.

Mazda CX-9 по всей строгости фейслифта

А вот силовой тандем один, как и раньше, - 3,7-литровая бензиновая "шестерка" в 277 лошадиных сил, сопряженная с шестиступенчатым автоматом. Мы помним его по прошлой CX-9 ― той, что по хорошему так и не смогла полюбиться нашим суровым покупателям. Mazda жаждет исправить положение и рассчитывает на серьезную и продолжительную игру: второе пришествие CX-9 на российский рынок намечено на декабрь. Готовьте 1 919 000 рублей за суровое личико.

Что скажете?

Комментировать 0