Renault Clio Cup 2014: кто мечтал о кубке?

220 сил, секвентальная коробка и отпадный прикид. Время красивого спорта!

Мода уже не первый год стучится в двери автоспорта. Но с выходом в свет очаровательного и жутко модного Clio четвертой генерации с еще большими претензиями на "кубковую" карьеру прекрасному-таки отворили двери в мир гонок.

Перед вами - упакованный по всем понятиям аэродинамики и стиля гоночный Clio Cup 2014, который появится в продаже почти через год. Хорош, не так ли? Главдизайнер Renault Лоренс ван ден Акер наверняка доволен тем, как толково гоночные инженеры вписали в чистоту образа Clio все эти спойлеры, сплиттеры и воздухозаборники с дисками. Вон то изогнутое антикрыло на крыше, словно нарисованное с официального разрешения господина ван ден Акера, безусловно работает на красоту, а на скорости в 200 км/ч - еще и на результат, создавая до 40 кило прижимной силы. То же самое и с эффектным "ножом" в переднем бампере: на вид жутко хорош, на деле - дико полезен.

Доработанная парнями из Oreca Magny-Cours 1,6-литровая "турбочетверка" Renault с формульными фишками развивает 220 л.с. и 270 Нм. Это шаг вперед от представленного в Париже Clio R.S.: на 20 сил и на 30 ньютонов больше.
Кроме того, это весьма жесткий и выпотрошенный Clio: тут гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка с дифференциалом повышенного трения, цепкие тормоза от AP Racing и дубовая подвеска Sachs.

Renault Clio Cup 2014: кто мечтал о кубке?

До начала продаж еще далеко - Renault с головой в ходовых тестах, но, как водится, ценник уже объявлен: 37 800 евро - накопите, принесите и забирайте!

Да, к слову: тот план в 700 проданных "кубковых" Clio предыдущей генерации 2006 года - им понравилось, и они хотят улучшить этот показатель.

Что скажете?

Комментировать 0