Прощай, Volvo C30!

Хэтч снимут с конвейера в декабре

"Для наилучшего позиционирования бренда Volvo в будущем и оптимизации нашего модельного портфолио мы приняли решение прекратить производство модели C30", - такими безукоризненно округлыми и насквозь лицемерными словами открывается лежащий перед нами пресс-релиз шведской компании. Ребята, почему бы не назвать вещи своими словами? Ведь на самом деле вы хотели сказать вот что: "Мы облажались, попытавшись продать миру маленький спортивный хэтч по цене большого бизнес-седана. Мир не клюнул. Нам очень стыдно, обещаем больше так не делать".

Но на это, конечно, маркетологи никогда не пойдут, так что мы займем их место и напомним кое-какие цифры. Начиная с самого запуска проекта в 2006-м, Volvo ни разу не удалось задрать планку продаж C30 выше 46 000 единиц в год, а в 2011-м эта цифра вообще упала до 27 000 – и это при объявленном на премьере объеме в 65 000 минимум! Подгадили компании в основном американцы, проигнорировавшие мини-хэтч напрочь. Более того, не удалось распродать полностью даже заряженную спецсерию C30 Polestar, в которой и было-то всего 250 экземпляров. В общем, полный провал.

Будет ли Volvo закрывать нишу компактов чем-то другим? Этот вопрос пока что остается открытым. На подходе пятидверная версия V40, но она предназначена только для Европы, а шведы не оставляют планов по захвату Нового Света. Так что следите за нашими новостями! Возможно, уже совсем скоро мы сообщим о совершенно новом Volvo.

Темы:

Volvo

Что скажете?

Комментировать 0