BBR предпочитает компрессорные MX-5

Спецпредложение от английских тюнеров: 258 л.с. за £5455

Британцы из BBR, должно быть, были неплохо осведомлены, что поголовное большинство тех, кто выходил из-за руля родстера MX-5, желает больше мощи. Дескать, с управляемостью порядок, в поворотах – приятный перегруз, но вот на прямых пейзаж, черт его дери, бежит навстречу недостаточно резво.

Одним словом, связываться с наддувом в BBR решили не на пустом месте. Атмосферный мотор легкой Mazda после установки компрессора вполне может выдавать больше двухсот сил, не особо уродуя свои внутренности.

Что до них, то тюнеры предлагают программу из двух ступеней. На первой Stage 1 под замену попадает впуск, впрыск и электронные мозги. С девайсами Cosworth и суперчарджером Eaton MP62 все это дает 217 л.с. и 238 Нм на 1,8-литровом движке и до 241 л.с. и 257 Нм – на двухлитровом.

BBR предпочитает компрессорные MX-5

Вторая ступень, как водится, выше. Тем, кому позарез нужно перемахнуть через психологический барьер в 250 сил, BBR презентуют Stage 2, а конкретнее - новую выпускную систему и блок управления. Из двух литров двигателя, таким образом, удается выжать 258 лошадиных сил и 282 ньютон-метра. 1,8-литровый агрегат даст чуть меньше – лишь 231 и 257. Но давайте вспомним безнаддувный вариант: всего 126 л.с. и 157 Нм. Кислятина. К тому же 5455 фунтов, которые парни из Нортгемптоншира просят за свои услуги, – ни разу не великие деньги.

Темы:

Mazdamx-5bbr

Что скажете?

Комментировать 0