ГП Японии: наши эмоции

Феттель, Масса,... Кобаяши

ГП Японии: наши эмоции

Мы говорили, что Феттель может не отдать Фернандо Алонсо титул чемпиона в этом сезоне. После гонки в Японии кажется, что только Фернандо может не позволить Феттелю взять титул и стать третий раз кряду чемпионом.

Алонсо сейчас лидирует с отрывом в четыре очка, но Red Bull набрал скорость. Слышали, сколько раз Себастьяну говорили сбавить темп? Команда инженеров Ferrari промахнулась, конструируя F2012, но Алонсо – мастер, и до сих пор госпожа удача скрывала все промахи. Но в воскресенье везенье кончилось, и испанцу теперь придется бороться за победу в третьей или даже четвертой по скорости машине на треке. Хм.

Red Bull, кажется, самый быстрый, McLaren следующий (но не в этот раз), а дальше идут Lotus, Sauber и Ferrari. Последние два заняли подиум, Lotus не смог, но Райкконен и Грожан в этот раз отличились и решили судьбу чемпионата.

Райконен зацепил Фернандо Алонсо на входе в первый поворот, и у того лопнула шина, он убрался и выбыл из гонки, а это означало потерю 18 очков, если учесть, что Масса перешел на второе место с десятого в стартовой сетке. Роман Грожан такую же поганку подложил Уэбберу, за что получил прозвище "маньяк первого поворота".

Мы раньше были на его стороне, но больше мы с ним не дружим. Не важно, потерял позицию Уэббер или нет. Но часть задачи - вернуть машину на старт в целости и сохранности, и большинству это удалось. Но не Бруно Сенне, который зацепил Росберга в первом повороте. Страшновато было, когда Бруно вышел на обгон по внешней стороне 130R.

McLaren, который думал, что еще борется за титул, перешел на четвертое и пятое с восьмого и девятого места в стартовой сетке воскресенья. Кроме выпада в сторону Райкконена в начале гонки, Льюис был сдержан. У нас есть версия, но к этой мыльной опере мы еще вернемся. Терпение. Баттон со сломанной коробкой охотился за Камуи Кобаяши в борьбе за третье место, и на этот раз мы рады, что ему это не удалось.

Вообще, место на подиуме, которое Кобаяши занял под восторженный рев толпы, было лучшим, что произошло в тот день. Мы считаем, что шины Pirelli не дают Королю дрифта Камуи показать себя, но он - отличный чувак, так что будем надеяться, в воскресенье он забил себе место на следующий год.

Итак, первая десятка: Себастьян, Масса (впервые за два сезона на подиуме), Камуи, Дженсон, Льюис, Кими, Нико Хюлькенберг (который боролся с Полом Ди Реста за внимание Ferrari), Пастор Мальдонадо (который отдохнул от внимания стюардов на этот раз) и блудный сын Марк Уэббер.

Что скажете?

Комментировать 0