“Продам” недели: Maserati Merak

Есть альтернатива MC GranCabrio, только дешевле и хуже

Увидев в Париже новый GranCabrio MC, мы подумали, а почему бы не порыться в объявлениях в поисках чего-то, столь же крутого, но потенциально более дешевого? Да, шансов найти что-то живое в такой ситуации не больше, чем найти соблюдающего ПДД байкера. Но мы нашли….

Этот праворульный Merak с виду очень хорош. Это редчайший суперкар семидесятых, реликт эпохи усов и баков. В 1975 году, как только Maserati сбросил ярмо Citroen, старый 190-сильный Merak взбодрили хорошим пинком - ему поставили 220-сильный трехлитровый V6. А еще сделали легче и шлепнули сзади новую классную эмблему.

И эта машина топовая. “Мерак” из “мераков”. В семидесятых этот SS был построен по последнему слову техники. Он легче предыдущей модели на 20 кг (треть Хаммонда, между прочим). Черный с салоном цвета сливочного масла. Эмблемка с подсветкой. Истинная тачка Питера Стрингфеллоу. А что, нам нравится.

Продавец обещает, что автомобиль проходил техобслуживание вовремя, в оригинальной сервисной книжке – 16 штампов. Пробег 90 000 км, и владельца было всего четыре, не считая нынешнего.

Мотор перебран: поршневые кольца, цепи газораспределения, подшипники, сцепление, все – и конвертирован под современное топливо. Есть надежда, что его мотор выжмет больше 80 л.с.

Сколько же денег просят за итальянское зубило в отличном состоянии? 31 000 долларов – такова цена, нарисованная британским Car and Classic. Конечно, он будет постоянно ломаться и, конечно, в самое неподходящее время, но он интереснее любого другого аналогичного хлама с великим шильдиком.

Что скажете?

Комментировать 0