2013 Range Rover Evoque Pure

Для тех, кому и хочется, и колется

Пути, которыми движется мысль маркетологов, воистину неисповедимы. Вот вы, лично вы, дорогой читатель Top Gear, что вы станете делать, если вам до чертиков захочется завести новенький Range Rover Evoque, а в кармане вместо 44 тысяч долларов (мы говорим сейчас о западноевропейских ценах) окажется всего 42?

По нашему мнению, ответ очевиден: человек, у которого вообще есть сумма такого уровня, заработает недостающие деньги за пару-тройку недель. Но в Land Rover почему-то считают иначе и выводят на рынок самую аскетичную комплектацию Evoque Pure стоимостью 41 995 долларов.

Чем же, скрепя сердце, поступится обладатель самого бюджетного Evoque? Надо сказать, не так уж и многим. Вместо панорамного люка придется обойтись скучным алюминиевым потолком, да в салоне пообдерут изрядную часть кожи, заменив ее синтетической замшей. В остальном пятидверный внедорожник останется неизменным (на Evoque Coupe эта программа не распространяется).

Что ж, со способами сделать Evoque дешевле мы разобрались. Что касается возможностей для увеличения итоговой суммы в счете, то тут Land Rover действует с куда большей изобретательностью, предлагая целый спектр новых опций. Как, например, насчет суперизворотливого парковочного автомата, который ухитряется втиснуть машину в пространство, превышающее ее длину всего на 10% с каждой стороны? Или фантастической системы навигации, способной не только ориентироваться по существующим картам, но и автоматически составлять новые, учитывая показания компаса, высотомера, одометра и указателя крена? В общем, делать Evoque дороже – куда более увлекательное занятие, чем снижать цену.

Темы:

Land Rover

Что скажете?

Комментировать 0