Toyota EV P002 бьет рекорд…

…и не в первый раз

Автоспортивный отдел Toyota едет в Германию и проходит по Нюрбургрингу на 25 секунд быстрее, чем в прошлом году.

Добавим контекста. Это электрический Toyota EV P002 - он проехал по Зеленому Аду быстрее, чем Вальтер Рёрль на Porsche 911 GT2. Даже быстрее, чем Вальтер Рёрль в Carrera GT.

Toyota EV P002 бьет рекорд…

Может быть, вы помните это беззвучное чудо. В прошлом году оно прошло Ринг рекордно быстро (для электромобиля, конечно), за 7 минут 47 секунд. А сейчас нам говорят, что Toyota каким-то образом умудрилась убрать еще 25 секунд, теперь рекорд – 7:22. Фантастика!

Порывшись в Интернете в поисках всегда безошибочных фактов*, мы выяснили, что электромобиль резвый, как Corvette Z06 и Dodge Viper ACR. И быстрее, чем Ferrari 458 Italia!

Только, конечно, вы не услышите ни звука. Йохен Крумбах развлекался тем, что слушал свои мысли, ведь если нет ДВС, нет и грохота. У автомобиля два электромотора и литиево-керамическая батарея, а весит он всего 970 кг, развивает около 375 сил и разгоняется до 261 км/ч.

Toyota EV P002 бьет рекорд…

В этот раз его заряжали ночью от фургона Toyota Hiace с “Quick Charge”. Компания считает, что это устройство поможет автоспорту стать более электрическим. Еще его можно использовать для мобильных барбекюшниц, но это уже другая история.

Людвиг Целлер, генеральный директор TMG, больше гордится зарядкой, чем 25 секундами: “Этот аспект электрических гоночных болидов долго не обсуждали, но он очень важен. Болид надо заряжать, а на гоночных трассах нет инфраструктуры”.

Toyota EV P002 бьет рекорд…

Да, это гоночный автомобиль, а рекорды в Зеленом Аду устанавливают гражданские модели… бла-бла-бла, бла-бла-бла. Но Людвиг, разве не прикольно, что нечто, по звуку напоминающее метро, гоняет по треку быстрее, чем мощный Carrera GT?

*Но это не значит, что им можно доверять

Что скажете?

Комментировать 0