DC Design Tornado: SUV-кросс-суперкар

Индийский концепт, который мечтает обо всем сразу

Посаженная центрально V-образная "двенашка" в шесть литров, секвентальная коробка передач, полный привод и заряжающее имя Tornado. Интересно, кому из вас приспичит засомневаться в том, что речь сейчас пойдет не об итальянском суперкаре? Поздравляем вас, друзья! Ваши сомнения верны – перед нами первое изображение нового прожекта из солнечной... Индии. И, поверьте, он невероятен.

DC Design Tornado: SUV-кросс-суперкар

Хотите обомлеть сразу? Пожалуйста: колесные диски концептуального Tornado имеют диаметр 28 дюймов, а размерность шин просто шокирует: 325/25, то есть издалека рекордно широкую и ужасно тонкую резину можно просто не заметить. Но парни из DC Design, сваявшие это явно "шоурумное" чудо, говорят, что Tornado годится даже для тех мест, где асфальта нет вовсе!

Посмотрите на дорожный просвет: они заявляют, что привили концепту гены кроссовера, оставив при этом пропуск в суперкар-клуб. Что же, не станем трепаться об аэродинамике и управляемости, а только перечислим еще несколько цифр.

DC Design Tornado: SUV-кросс-суперкар

По словам создателей, взятый от Audi двенадцатицилиндровый мотор после серии доработок развивает свыше 625 сил и намного больше 1000 заводских ньютон-метров, что должно впечатлять. Но при этом, работая над рулевым управлением и тормозами, DC Design решили внедрить электронные схемы steer-by-wire и brake-by-wire, в которых связь между рулем, колесами, тормозами и салонными педалями осуществляется по проводам. Впечатляет ли это?

Очевидно, чтобы записать в скептики остальной мир, салон Tornado сделали четырехместным с явным намеком на люкс. Хм... что же перед нами такое: ураганный гран-туризмо с внедорожным клиренсом? Кому-то реально может такое пригодиться?!

Фотографии предоставлены IndianAutosBlog.com

Что скажете?

Комментировать 0