Вот и он, Jaguar F-Type

Заводной кошак из Ковентри во всей красе

Если перефразировать Сэма Кука, который пел соул в шестидесятые, долго же он шел, а все ждали перемен. Итак, вот и перемены: встречайте новый Jaguar F-Type.

На Парижском салоне ему устроили эксклюзивную презентацию. Прошел года после того, как роскошный Jaguar C-X16 взорвал Франкфурт, как бешеная алюминиевая бомба. И вот новый F-Type возвращает Jaguar к корням - к небольшим, заднеприводным двухместным купе в стиле старого XK120 и E-Type. Как говорит сам Jaguar: “F-Type сконструирован не просто как спорткар, а как спорткар Jaguar”.

А это значит, что у него замечательный ассортимент моторов под алюминиевым кузовом (а сам кузов какой!). Итак, есть три вкуса: 340-сильная базовая версия, 380-сильный S c трехлитровым V6 и компрессором и самый крутой 495-сильный V8 S с пятилитровым V8. Ставьте, ставьте скорее галочку.

Вот и он, Jaguar F-Type

V6 c компрессором – отличный. 340 лошадей разгоняют машину до сотни за 5,1 с, с 80 до 120 км/ч за 3,3 с, а максималка ограничена 260 км/ч. F-Type S разгоняется до сотни за 4,8 с, 80-120 км/ч за 3,1, и максималка у него 275 км/ч. Но вы, конечно, выбираете V8: 4,2 с, 2,5 с и 300 км/ч. Обалдеть. И у него еще Active Exhaust в стандарте, чтобы обалдеть совсем.

У этих вариантов в стандарте восьмиступенчатый автомат, хоть и с “Quick shift”. Привод задний, на S есть механический дифференциал, а на V8 S – электронный. Автомобиль жестче, чем XKR-S, у него по кругу двойные V-образные рычаги и самая быстрая рулевая рейка на Jaguar. Начинающие любители Нюрбургринга, приступайте к полировке шлемов.

Jaguar решил, что стоит поставить на V8 S и S Adaptive Dynamics – систему, контролирующую движения кузова, углы крена и клевка. А еще опцию “конфигурируемую динамику”, которая требует высшего образования и, скорее всего, диплома по высшей математике. Но если ума хватит, вы сможете настраивать такие нюансы, как усилие на руле и приемистость. Пригодится и на треке, и на рынок сгонять.

Как ожидается от спортивного Джаааага, внутри TFT-дисплей, кожа, полуматовый хром, темный алюминий и кокпит, построенный вокруг пилота. Выбирайте одну из трех аудиосистем и поразите вашими музыкальными пристрастиями соседние страны: мощность может быть аж 770 Ватт.

Вот и он, Jaguar F-Type

А теперь о цене. F-Type стоит от £58 500, S - от £67 500, а V8 S - весь табун - £79 950. Для сравнения: Porsche 911 Turbo Cabrio стоит £118 000, пусть он даже чуть быстрее, чем V8 S, в разгоне до сотни. Да, а те, кто боится лысину сжечь, не переживайте. За кабриолетом последует версия купе. Ну как, слюнки потекли?

Что скажете?

Комментировать 0